15я подсолнечная платина, Бог духоты
Закрываю бэклог игр, которые давно надо было пройти, но делаю я это только сейчас. Ожидал что-то уровня Ведьмака, так как бренд весьма известный. Но на деле, самого контента оказалось часов на 10, остальные 50 - гринд и коллекционирование. И в самом конце один босс, который ведет себя почему-то как в соулс-лайках.
Пару слов про мир, фраза про то что в игре мир мертвый я вижу примерно про любую игру от любого игроблоггера, это уже такой же заежженый штамп, как "метроидвания". И этот штамп ставится вообще на все, что не стратегия, где управляешь одним персонажем. Вот "мертвый игровой мир" - это тоже фраза, которая из уст игроблоггеров не говорит ни о чем, но в данном конкретном случае он тут действительно мертвый. За всю игру вы встретите всего ЧЕТЫРЕ игровых персонажа: главный злодей, его мамка и два гнома, которые держат магазин.
Поиски предметов составили несколько дней. Под конец игры, когда собраны все коллекции, пройдены все квесты, вся броня и оружие прокачаны, обычные мобы убиваются с пары ударов, даже валькирии, которые заметно слабеют, если вокруг озера зажечь все жаровни.
После этого финальной ачивкой была последняя валькирия Сигрюн, королева валькирий, которая заставила отложить немало кирпичей и проходилась 3 вечера. Весьма странное решение, взять и резко вывернуть сложность игры в небеса, к которой уже привык. И вроде бы хочется уже игру дропнуть и швырнуть геймпад в телек, но 35 ачивок уже сделаны, одна осталась, надо добивать. Валькирия перемещается по полю битвы абсолютным рандомом, атаки делаются за микросекунды, а если Кратос под них попал, то в отключке он находится секунд 5. Анимация же с каблуком вообще настолько унизительна, что забить на этого босса кажется предательством самого себя.
И тут есть 2 варианта, один - реально выучить все атаки и сконцентрировать внимание на игре часов на 12, то есть заниматься лютым задротством. Или второй вариант