Уталил жажду гринда в DYSMANTLE

Пройдено на Steam Deck
Пройдено на Steam Deck

Знаете, временами так и охота запустить какой нибудь выживач, и пропасть в нем на долгие часы собирая ресурсы, строя базу, исследуя мир. Про DYSMANTLE вообще ничего не знал, пока в один прекрасный день не прилетел подарок (игра + длс) от Holden'а, за что ему огромное спасибо.

Основная фишка игры - разрушение. Можно сломать практически всё, за исключением ландшафта, и ты за это получаешь опыт и ресурсы, которые нужны для новых чертежей и улучшений.

Как выглядит дом после "поиска ресурсов")
Как выглядит дом после "поиска ресурсов")

Сюжет тут есть, но не сказать, что он тут потрясающий, просто для галочки. Но было интересно за ним следить читая записочки, слушая радио и немного узнавая о нём из монолитов.

Чего мне не хватило в игре - контента в лэйт гейме. К 40-45 лвл ты открываешь все доступные чертежи, а новые будут выдавать "в час по чайной ложке". Эту проблему можно закрыть наличием длс, но там не указан примерный уровень на котором можно и нужно туда идти, из-за чего я пошёл в них после основного сюжета, и это было ошибкой. Там много всевозможных классных улучшений дают, с которыми интереснее и удобнее играть. Так, что если решитесь пройти игру с длсшками, то после улучшения гаечного ключа можно смело идти в Underworld, а после получения противогаза и кувалды в Doomsday. И обязательно приготовьте вот это блюдо, оно даёт х2 ресурсы и сэкономит вам кучу времени, я как всегда узнал про него к концу игры 😓

Уталил жажду гринда в DYSMANTLE

По поводу работы на Steam Deck - всё отлично. Выбрал высокие настройки, лок на 60 кадрах, и батареи хватало на четыре с половиной часа игры (OLED).

Ачивки в игре не трудные и пропустить их нельзя, в основном это: сюжетные, на выполнение каких либо условий (поймать легендарную рыбу, заполнить рюкзак одним типом материала и тд), и за выполнение активностей в игре. DLC для "подсолнуха" не требуется.

Хотел похвастаться прохождением всего и вся, но не получил одну медаль: за сон. Не пользовался им в игре и оставил медаль на потом, а оказывается после сна надо подождать 16 внутриигровых часов (~ 35-40 минут реального времени), чтобы опять лечь, а для медали надо 35 раз поспать, и спускать на это весь день не хотелось так, что получилось так.

Уталил жажду гринда в DYSMANTLE

По итогу могу сказать, что игра мне понравилась и теперь с нетерпением жду DYSPLACED - продолжение в фэнтезийной стилистике. И посматриваю на I Am Future, ожидая хорошей скидки.

Следующей игрой будет Dispatch. Буду романсить блонди и добивать недостающие ачивки.

Благодарю за прочтение и хорошего вам дня 😉

21
2
1
1
1
10 комментариев