Город среди сосен и цена мечты
Чтобы построить академический рай, пришлось затопить Бердск. Второй лонгрид из серии: много фото и академиков! (Пока что не персонажей игры)
Лаврентьев мыслил масштабно. Стоя на обрыве соснового бора, он принимал решения о трансформации ландшафта так, будто это были декоративные правки — «Там будет гидроэлектростанция. Здесь — море. И пляж, везите песок. А этот городок затопим. Не страшно.»
Маленький Бердск, которому тогда было уже 241 год, оказался затоплен.
На протяжении четверти века здесь люди рождались и умирали, но их следы лихо смыли волны алтайских вод.
Дороги, дома и могилы ещё долго были на дне Обского моря, а память о людях, их счастье и грусть — в его темно-зелёной непроглядной глубине.
Дорого и без торга, чудо случилось: Академгородок стал колыбелью советской науки.
Плечом к плечу основатели прошли путь от лесных домиков до блеска социализм-конструктивизма. Создавались все условия для привлечения научной элиты — сюда съезжались учёные со своими семьями, зачастую из столиц и навсегда, ради тишины и возможности думать. Они ехали за мечтой.
Магия этого места — не в архитектуре, а в людях: в судьбоносных встречах, в тех искрах, которые рождали новые истории.
В следующем посте — о том, как рождались институты, университет и та самая «атмосфера Академгородка», где наука и мистика переплелись.
Примечание от команды: Все события нашей игры разворачиваются в локациях, описанных выше — от обрывов соснового бора до рукотворного моря. Мы использовали историю и атмосферу Академгородка как вдохновение для мира игры!
Academ Dreams — это мобильный квестовый гибрид атмосферной адвенчуры и визуальной новеллы: 10 глав в сюжетном режиме и отдельный sandbox-режим с возможностью обустроить квартирку, общаться и участвовать в жизни Городка!
Участвуйте в краудфандинге для завершения игры (там даже можно стать NPC!), скачивайте бета-версию в мобильных сторах и следите за обновлениями на нашем канале тут и в Телеграм!