Выслушал тут некоего Бобу и задался вопросом.
Вот что он делает если в игре происходят сложные моменты
Для меня лично игра это там где надо победить, достигнуть какой-то цели используя правила и условности игры в свою пользу.
И для меня нормально когда игра даёт тебе отпор, бросает вызов, делается сложной и заставляет тебя быть лучше чем ты есть, включать голову и руки и давать этой игре по носу.
И вот в эти моменты ты реально чувствуешь что играешь, уходишь туда с головой, есть ты и условно тяжелый уровень который ну никак пока не даётся. Но спустя время ( и да, оно не большое, не надо закладывать всю жизнь дабы пройти тяжелые моменты, обычно это происходит гораздо быстрее, пол жизни всего, да Боба? ) ты собираешься, снова прыгаешь на этот уровень и начинаешь его проходить, ловчее, быстрее. И вооот тут главная магия, победы твоих усилий над тяжелым моментом, ты смог, и продолжаешь топить дальше с заряженным настроением и азартом.
Господа и господинки если у вас не так, вам не нужны игры именно игры. Вам нужны фильмы, или что-то что проходит себя саму по себе, но это уже ведь не совсем игры, нет?
Всем удачи и хороших игр, с вами были небольшие эмоции любителя рогаликов/crpg/rpg/пошаговых стратегий.