Объясняю, почему в Silksong нет необходимости в ЛЕГКОМ уровне сложности

Как известно, каждый год после выхода очередного соулс лайка или рогалика или платформера, появляется пост о том, что ему СРОЧНО необходим легкий уровень сложности, чтобы автор и сочувствующие могли с кайфом его пройти.Объясняю, почему это не так. По сути этот пост - просто агрегатор мнений, на него вполне можно ссылаться, как на плод коллективного бессознательного.

Во-первых, практически каждый, кто пишет подобные посты, зачем то в определенный момент предпринимает попытки поставить игроков, которые играют в игру в текущем ее состоянии, в коленно-локтевую позицию и, выступая с позиции пассивной (а иногда очень активной) агрессии принизить их достижения.

Ты находишь высокооплачиваемую работу? - Сомневаюсь. Тебе поднимают зарплату? - Вряд ли. У тебя резко появляется девушка / жена? - Не похоже на то. Ты покупаешь машину / квартиру? - Не уверен. Можешь похвастаться перед знакомыми своими навыками? - Наверное, хотя сомнительно.

Тут автор говорит нам о том, что навыки прохождения игры не помогут в реальной жизни. Кто до сих пор это не знает, и зачем переводить проблему в ирл плоскость - нам не пояснят, разумеется.

У не люблю страдать в играх. Я глубоко убежден, что игры - это часть твоего досуга, то есть способа расслабиться и привести мысли в порядок. Вокруг хватает проблем и сложностей, с которым ты ежедневно борешься, проходя сложных "боссов" (вроде ремонта или покупки автомобиля).

А тут автор намекает нам на то, что он достаточно успешен в жизни, чтобы придти и вечером поиграть под пивасик. Полезная информация, по сути опять же не имеющая отношения у обсуждаемому вопросу.

На самом деле такая позиция - по сути оправдательная. У меня тут машина и ремонт, а значит мне не нужно проходить сложные игры.То есть правила игры уже приняты, и есть попытки просто масштабировать их на себя.

Во-вторых, решение разработчика выставить высокую сложность без альтернатив почему то воспринимается, как попытка сделать игроку плохо.

Я предпочитаю играть так, чтобы не мои нервы оставались в покое, а разум отдыхал.

А ведь это не так. Это делается, как раз таки для того, чтобы сделать игроку хорошо. Победа дается тебе не просто так, а за то, что ты становишься лучше. Да, да, тот самый гитгут. И только став лучше (да, да, в игровых, ненужных в жизни навыках, например позиционирование и изучение паттернов атак босса) ты побеждаешь. И тогда игра дает тебе столько адреналина, что ты приходишь еще и еще.

Почему я, насквозь казуальный игрок, играю в экстракшн шутеры, прохожу соулс лайки и всякие холлоу кнайты?Да потому что адреналиново и искупает любые страдания.Есть исключения, но опять же, субъективщина.

В третьих, и это сказал не я, а коллективный дтф, в определенном случае разработчик принимает решение отказаться от части аудитории, но дать остальной чувство полноценной победы и адреналин.Как тут будет мешать легкая сложность?А очень просто, она будет создавать соблазн.В свое время, проходя ТЛОУ 2 на последней сложности, я глянул стрим, где стример в определенный момент заорал "да пошло оно козе в трещину" и переключил сложность. Я его понимаю, но себе такие соблазны предпочитаю не создавать.

И наконец, как справедливо отметил тот же коллективный дтф, трейнером и модами можно настроить сложность очень даже гибко. Но многие сказали, дескать "не по пацански" это. А значит вы тоже приняли правила игры, так принимайте их целиком.

Хорошего дня.

34
8
5
2
1
71 комментарий