А вам не надоела эта бесконечная дрессировка во всех Soul's- играх?

Насколько же бестолковые и скучные стали боссы в этом жанре, даже создатели жанра скатились в полнейший мрак. Я как вспомню кабана с длс Элдена и тот факт что его невозможно заманить и скинуть с обрыва, нельзя повалить дерево на арене и чтобы он спотыкнулся об него.

А вам не надоела эта бесконечная дрессировка во всех Soul's- играх?

У меня родилась пол года назад дочь и времени на игры стало в разы меньше. Соулс игры я люблю за мрачные миры и чувство исследования, но их боссы и частенько рядовые противники с каждой новой игрой все больше тупеют и требуют сотни траев. Когда я был школьником/студентом было куча времени и просто бездумно брутфорсил каждого босса.

И вот только теперь понимаю какие же они пустые..

Герой

Если коротко в соулсах твой герой это почти всегда абсолютный мусор с минимальным набором возможностей, который КАТАСТРОФИЧЕСКИ уступает в возможностях, эффектности, стилю и прочим вещам почти любому боссу из игры.

Что может твой герой:

  • Мазать оружие огненным,ледяным, грозовым и т.д повидлом,чтобы хоть как-то бустануть урон. При этом буквально через 15-20 траев расходник заканчивается и ты идёшь фармить души/валюты. Добавляем анимацию наложения повидла, которая оч часто длится пару секунд и ты после 30 раза её ненавидишь.
  • Попить фляжку с хилкой. Анимация питья почти во всех соулс играх бесконечно долгая, твой герой в этот момент груша для битья. Частенько эту анимацию прервать нельзя. Я вот щас Wuchang прохожу и один из первых патчей будут фиксить бесконечно долгую анимацию лечения.
  • Кувыркаться и уворачиваться. Обязательно застревая в какой-нибудь текстуре.
  • Твой герой может умирать от камеры. Это прям база. ВО ВСЕХ СОУЛС ИГРАХ сломана камера, если твой герой оказался у стены, ты покойник. Если босс большой или огромный дракон,то удачи с камерой.
  • ПАРИРОВАНИЯ!!!!!Это самый главный рак всех соулс игр ever. Есть игры целиком состоящие из парирования, например Sekiro или Wu-long. Парирование в представлении любого разработчика соулс игры это обязательный и самый крутой навык. Тебя буквально заставляют парировать т.к вознаграждение за удачное парирование нереально высокое, ты сохраняешь выносливость, станишь босса, открываешь окно для контратаки/ спецприема и т.д. Только есть одно НО!! ОКНО ПАРИРОВАНИЯ в 99% случаев длится доли секунды, частенько граничащее с физическими возможностями реагирования обычного человека! А частенько тебе надо парировать десятки атак подряд, которые имеют разные анимации и разные окна, на это ещё накладывают обилие спецэффектов, которые мешают читаемости атак, сломанная камера. Выход только один - ДРЕССИРОВКА.Как мартышка сотни траев просто рефлекторно учишь эти комбинации.
А вам не надоела эта бесконечная дрессировка во всех Soul's- играх?

Что могут боссы?

В сравнении с героем боссы имеют нереально много крутых, эффектных, мощных, а главное действительно полезных скиллов. Каких?

  • Имхо, самый главный это МГНОВЕННОЕ СОКРАЩЕНИЕ дистанции. Находясь в другом конце арены,они за доли секунды могут одним рывком отказаться рядом с тобой. Насколько я понимаю в длс Элдена даже есть скрипты, которые срабатывают если гг начинает хилку юзать.
  • У них есть десятки различных мили-атак и комбинации, выпады, атаки с задержкой, атаки по площади. У одного босса могут дополнительно быть от 3 до 10 магических атак. Комбинации из магических и мили атак. Различные призывы, ваншот атаки( привет Радан) и т.д
  • Гигантский пул здоровья, возможность вводить героя в долгий стан, оглушение, сбивать атаки и т.д

Самое забавное, когда ты получаешь оружие от убитого босса или его способностость и понимаешь насколько кастрировано оно. В руках босса это было грозное оружие с разрушительным эффектом, а вот в руках героя оно уже становится жалкой тенью.

Что с боями?

А ничего. В первом Dark Souls ещё хоть как-то пытались придумать механики какие-то, отрубить хвост, спрыгнуть с уступа и нанести большой урон и т.д Но с годами это все полностью пропало. Все эти Релланы,Месмеры,Раданы, Куклы из Пиноккио, Сироты Коса, Лю Беи и т.д это боссы с 0 механиками. Ты просто сотни раз пытаешься заучить их мувсет. Ты не можешь взаимодействать с окружением,ареной. Не можешь использовать разные стихи и их комбинировать, например как-то магическим дамагом прервать огненные атаки Месмера. Создать на арене какие-то ловушки, подготовится к битве, куда-то заманить босса. ТЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ КРОМЕ УВОРОТА, ПАРИРОВАНИЯ,МИЛИ АТАК И КАСТА СПЭЛОВ/ КИДАТЬ РАСХОДНИКИ.

Я вот только в секиро ещё помню были протезы, которые хоть как-то использовались в бою и интересно применялись. Вроде как обезьяну можно было хлопушка и оглушить. Однако и тут проблема эти протезы использовали расходники, которые быстро заканчивались и надо было их фармить.

Как я играю в соулсы сейчас?

После прохождения DS1-3(dlc), бладборна, Nioh 1,2, Wu-long, Wukong, sekiro, Пиноккио и т.д я заходя на арену уже по опыту вижу насколько сломан босс. Анализ уровня "сломанности босса" это прям мастхэв.

Пиноккио я например на середине дропнул и вернулся чуть позже и НЕ ЗРЯ т.к даже сами разрабы поняли какую дурку они напридумывали и ослабили почти всех боссов. Свежий Khazan first berserker я прошел только с самонами т.к там боссы с неадекватной полоской HP + 2-3 стадии.

Про боссов из длс Элдена я вообще молчу там на релизе был полный мрак. У типов на Радане( Месмера уберу он попроще) были реально счётчики смертей с цифрами в 1000.

На данный момент, если ты не школьник с кучей времени, а работяга и любишь концепцию исследования мира в соулс играх, но устал от сломанных механик/ боссов, тока вызов самонов( не всегда помогает), дроп игры до патчей.

75
29
7
2
1
1
237 комментариев