«Coca-Cola» захлебнулась
«Coca-Cola» снова захлёбывается в волне хейта: новая рождественская реклама, созданная при помощи ИИ, выглядит как сущий кошмар из животных из мобильных игр и не имеет единого стиля.
Комментаторы сравнивают видос с результатом работы старых нейросетей — хуже, чем у бесплатных «Sora 2» и «Veo 3»:
~ Над видео «трудились» больше сотни человек, маркетинговое агентство и две ИИ-студии: «Silverside» и «Secret Level»;
~ Производство заняло всего месяц, хотя раньше на новогодние кампании уходил целый год;
~ Компания, активно вкладывающаяся в генеративный ИИ и в партнёрство с «Microsoft» на сумму свыше миллиарда долларов, называет эксперимент успешным и собирается показать ролик в 140 странах;
~ Акционеры довольны скоростью и хайпом, а зрители — дико орут (в негативном смысле) от качества.