Предварительные заметки о патче 6.1
Я переведу только то, что лично заметил, так что остальное сами.
- Каждый жилой район теперь будет поделен на кварталы исключительно для частных лиц и кварталы для FC
 - QoL изменения анимаций и интерфейса. Sightseeing log теперь обзавелся новым стилем меню, а Decipher получило собственную анимацию
 
- Pod 602, показанный во время LL, доступен за MGP
 
- Trust System переименован в Duty Support System ¯\_(ツ)_/¯
 - Wonderous Tales теперь не требуют выполнять какую-то конкретную часть рейда. Теперь вместо условного Binding Coil of Bahamut Turn 2 можно будет выполнить любую часть из Binding Coil, чтобы получить стикер
 - Новый эмоут
 
- QoL улучшения для триалов, где игроки могли упасть (Вроде Титана, Раваны, Бисмарка и т.д). Теперь игроков можно воскрешать
 - Добавлены модели оружия GNB, DNC, RPR, SGE для Ministrel's Ballad: Thordan's Reign
 - QoL улучшения для подземелий Copperbell Mines, The Thousand Maws of Toto-Rak, Haukke Manor, Brayflox's Longstop, Dzemael Darkhold, The Stone Vigil чтобы игроки не хотели убить себя, засыпая во время энкаунтеров
 - Cape Westwind убран из Duty Finder и теперь проходится соло
 - QoL для Castrum Meridianum и The Praetorium. Количество игроков снижено с 8 до 4, схватка с Ультимой и Лахабреей вынесена в отдельный триал The Porta Decumana
 - Увеличено количество опыта, получаемое за выполнение Castrum Lacus Litore и Dalradia в Задноре
 - Теперь скрафченную экипировку 580-го ilvl можно улучшать до 590-го (по аналогии с Exarchic из ShB)
 - Добавлена возможность добавлять комментарии для своих ретейнеров, чтобы знать что на них хранится
 - При просмотре товаров на MB, уже купленные/зарегистрированные будут помечены галочкой
 
Полный список изменений (их много):
Начать дискуссию