Я прошел весь Kingdom Rush. И вам советую хотя бы "попробовать".
(немного воды) Знаете, есть такие игры, которые ты видел в пездюшестве, и они у тебя отложились за счёт довольно простого, но запоминающегося геймплея. А также потому, что элементы из нее есть во многих других играх, но именно ТУ САМУЮ, ЕЕ - ты вспомнить не можешь.
Я помню, как мой дядя, или просто батя моего друга играл в эту игру. И часто давал мне телефон/планшет, чтобы занять. (Спасибо им за нормальный вкус). И там всегда были относительно хорошие мобильные игры, одной из таких была игра...где нужно ставить... какие-то "вышки"....есть какие-то улучшения, есть стратегический элемент...и большая карта....и порой в нее было играть очень ПРИЯТНО, а порой ЖОПОРАЗРЫВАТЕЛЬНО.
Шли годы, мне уже 20, и я замечаю как однокурсник, в поездке проходит первые уровни в какой-то игре, которая сильно ВЗБУДОРАЖИЛА МОИ НЕЙРОНЫ. ЭТО БЫЛА ОНА НАХ.
(основа) Не долго думая, я разузнал,что это Kindom Rush. Игра в жанре Tower Defense. Уже после я узнал, что игра на самом деле очень хайповая и отличная, и одна из лучших в своем жанре. Игра представляет из себя многоуровневую карту с различными локациями. В мобильной версии, локаций по-сути 3-4, но насколько я знаю в ПК-версии больше.
Первое, что хочется отметить - СТИЛЬ. Игра очень стильная и минималистичная. Никаких лишних свистоперделок или не нужной накрученный чепухни. Как в плане управления, так и в плане дизайна. Я не прям ОЧЕНЬ люблю фентези, но именно элементы, и грамотное вплетение очеот уважаю и ценю. И здесь в этом плане все довольно просто, аккуратно, есть гоблины, есть маги, есть варвары, и немного других МАГИЧЕСКИХ МОНСТРОВ.
Второе, о чем хочется поговорить - ПРОКАЧКА. Буду честен, я немного играл в игры жанра Tower Defense, но блин, как же круто, что здесь есть перманентная прокачка "башен". Странно,что такую не сделали, для "Героев", но да ладно. В особенности приятно то, что от того КАК ты пошел уровень - будет зависеть сколько у тебя звёзд (все по классике), но также именно с помощью этих звёзд ты потом прокачиваешь свои "башни". Тоесть ДА, ты можешь проходить на похуй, главное, чтобы хотя бы одна жизнь оставалась, и одна звезда, но тогда ты и прокачиватсься нормально не сможешь, и чем дальше будешь проходишь - тем больше Гоблинский детородный орган будет тебе мешать :] Поэтому система оценки здесь просто потрясающе, потому что это влияет не только на твое эго и кол-во звёздочек в статистике, но и на прямую на твой геймплей.
Ну и третье наверное - небольшое кол-во ЛОРА и даже какой-то МИКРО-СЮЖЕТ. Но не обольщайтесь, он тут чисто для кайфа. Хотя перед каждым уровнем и есть описание той или иной локации и того, или иного мини-босса. ТАКЖЕ имеются много классных отсылок, так что если будете играть, то советую осматривать все уровни, и тыкать во все, что можно и не можно)
Сама игра была первой игрой новоосновавшейся студии, которую заделали 3 чела. Над игрой трудилось чуть больше, учитывая тестера и программиста. В итоге команда состояла примерно из 6 человек, по словам самих разработчиков.
Еще одним важным аспектом стал постоянный контакт с сообществом тестеров и ранними пользователями. Обратная связь позволяла оперативно корректировать баланс, добавлять новые возможности и постепенно совершенствовать игровой процесс.
Вывод: ЧЕКАЙТЕ НАХ. Попробуйте 2-3 уровня пройти, вдруг вкатит.