Dino Crisis 2, вырезанный и изменённый контент
Будущее... Каким его представляют многие? Зомби-апокалипсис? Роботы-убийцы? Полный тоталитаризм? Или же появление динозавров? Именно на появлении в будущем динозавров остановились CAPCOM, вобрав в свою серию не только стиль известной Resident Evil, но и совместила это с убойным экшеном. Но всё ли так просто с этой игрой?
Демо-версия
Вышла демо-версия 16 июня 2000 года, для игры доступен небольшой кусочек за Регину. Но, минуя это ограничение, чит-кодами можно пройти игру. К сожалению, на все локации попасть адекватно не удалось, герой зачастую падал под локацию и находился вне зоны. Многие диалоги не имеют озвучки, а финальный ролик вовсе взят из первой части.
Игра стартует как обычно, ролик, Дилана и Регину относит вниз, а дальше, после сценки, стартует игровой процесс. Однако, в демо-версии мы начинаем игру за путь Регины, а не Дилана. Но этот ход сделан исключительно для демо.
Все отличия описаны в галерее. Разберёмся сначала с тем куском демо, что доступен честным путём. Стоит отметить, что в демо-версии звук подбора предметов и навигации в меню другой.
Как вы заметили, не много отличий в честной демо-версии оказалось, да и игры от силы минут на 5–10. Приступаем к разбору того, что можно задействовать в игре при помощи чит-кодов.
Игра полная, но пройти нельзя чисто из-за того, что отсутствуют телепорты на другие локации. Локации смотрелись по очереди. Титры состоят из набора букв и цифр, чисто тест.
Локация с первой встречей с тираннозавром. В демо-версии она отличается, но не сказать, что сильно.
Недоделанный лифт. Впрочем, это просто заготовка.
Локация, где мы должны оберегать Дэвида. Выстрелы почему-то поджигают динозавров, и они не исчезают и не появляются.
Почти финальная локация. Если в финальной версии все лазеры красные, и всё равно, какой из стержней опускать первым, то тут всё иначе. Каждый лазер привязан к своему стержню, и чтобы открыть проход, нужно посмотреть порядок мигания лазеров. После того, как запомнили порядок, нужно активировать в этом порядке стержни. После того, как опустили все стержни в правильном порядке, появится сценка потухания лазеров. Забавно, но локация от финала, кроме лазеров, ничем не отличается. Видимо, загадка была изменена на позднем этапе, так как в финальной версии стержни имеют цвета лазеров из демо-версии.
Экран результатов имеет заранее наложенный текст.
В демо-версии присутствуют два ролика, которые отличаются от финальной версии:
1. Ролик, где Регина останавливает запуск ракеты. Отличается от финальной версии только углами камеры. Сравнение приводить не буду.
2. Ролик с логотипом. Отличается от финальной версии показом местности и логотипами игры и студией. К сожалению, YouTube вредный, и ролик не загрузился ни в какую. Сравнение также приводить не буду.
3. В конце первого ролика игры, где рассказывают про работу доктора Кирка, показывают название игры, когда в финальной версии просто затухание.
После просмотра роликов, перейдём к прочим остаткам игры. Среди них можно найти экран, который появляется после прохождения игры, остатки вырезанного режима «Aquatic Battle», вырезанный предмет и прочее.
Говоря о файлах в демо, нельзя не упомянуть об картах. Карты очень здорово отличаются, и понять, что определённые участки локаций выглядели иначе и имели другую форму, не сложно.
Если быть очень настойчивым и начать смотреть трейлеры игры, то можно наткнуться на незначительные, но всё же отличия. Это Аллозавр на начальных этапах локации «Джунгли» и цвет счётчика комбо.
А также в одном из давних видео IGN можно увидеть иконку Регины из той самой версии трейлера. Иконка срисована с концепт-арта и закрыта надписью, дабы журналисты не спойлерили героев... Немного глуповатый ход, так как Регина уже была в первой части и практически не изменилась.
На этом у меня всё. Жду ваших комментариев и, конечно же, плюсов. До скорых встреч!