Ну не буду же я человеком, который просто прожил... и всё.
Почитай стихи победителей лит. конкурсов, а потом мои, и всё поймёшь.
Ещё писали: "Ты не дурачок в плане стихосложения. У тебя есть крепкие навыки в поэзии в плане набитой руки и техники. Со временем выработались. Но это единственное, что у тебя есть, к сожалению. Душа, чувства, значимость отсутствуют. В принципе, жюри тоже фиговые - какое-нибудь место могли бы выписать. Но не более". Такие вот пессимисты мне пишут.
Ещё мне писали: "От твоего стиля письма ещё при Пушкине начинали отходить. Чисто державинские замашки, перенесённые в более современный язык. Скучно и тяжело для чтения и понимания".
Одна дура заявляла:
"У тебя в стихах современного человека не зацепит практически ничего. За ооочень редким исключением любителей средневековой сказки. Таких в жюри нет. Они банально зевают, когда читают твои опусы. Отсюда и поражения".
Ещё один дурень мне писал такое вот:
"Понимаешь, ты пишешь стихи в полном отрыве от реальности, где живут люди. Лауреат твой пишет о семейных разборках, о свидании в шуме большого города... Да, с матом, да, со сленгом а-ля скролю и скриню. Но это интереснее и живее, чем увитый лианами камень на распутье и пустошь, за которой в чаще живут вампиры и ламии, а также герцогская дочка в логове глаз оборотней. Средневековые поэты писали про это, потому что это были их реалии, и люди в такое верили. Сейчас это выглядит максимально нелепо и тупо. Любопытнее почитать про встречу в метро с бывшим, чем про чумную старуху в проулках возле ратуши. Как будто писал поехавший чел, оторванный от мира. Имхо ".
Примитично.
Мои стихотворения.
А у меня какая?)
У меня есть всё, что достаточно для того, чтобы считать это поэзией)