Circana: Hogwarts Legacy стала самой продаваемой игрой в США за февраль — на всех актуальных для неё платформах
По данным аналитической фирмы Circana, ранее известной как The NPD Group, в феврале 2023 года жители США потратили на видеоигры, консоли и аксессуары 4,6 миллиарда долларов — это на 6% больше, чем за этот же период в 2022-м.
- Самой продаваемой игрой месяца стала Hogwarts Legacy, взяв первое место по тиражу на всех платформах, для которых она доступна: ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
 - Второе место занимает Call of Duty: Modern Warfare II, а третье — ремейк Dead Space.
 - Семь из двадцати самых успешных релизов февраля были новинками — в их число, среди прочих, входят Wild Hearts, Like a Dragon: Ishin! и Octopath Traveler II.
 - Обновлённой версии The Last of Us удалось взять шестую строчку, а вторая часть заняла восемнадцатую. Похоже, на это повлиял сериал от HBO.
 - Из топ-10 вылетела God of War Ragnarök — теперь она занимает одиннадцатую позицию.
 - PlayStation 5 вновь удалось стать самой продаваемой консолью — это касается как денежного, так и штучного выражения.
 
Топ-20 самых продаваемых игр февраля 2023 года в США
(* — без учёта цифровых копий)
- Hogwarts Legacy (новинка)
 - Call of Duty: Modern Warfare II
 - Dead Space
 - Madden NFL 23
 - EA Sports FIFA 23
 - The Last of Us Part I
 - Elden Ring
 - Wild Hearts (новинка)
 - Like a Dragon: Ishin! (новинка)
 - Octopath Traveler II (новинка)
 - God of War Ragnarök
 - Minecraft
 - Mario Kart 8*
 - Pokémon Scarlet and Violet*
 - Kirby's Return to Dream Land (новинка)
 - Company of Heroes 3 (новинка)
 - Sonic Frontiers
 - The Last of Us Part II
 - NBA 2K23*
 - Theatrhythm Final Bar Line (новинка)
 
Статистика за январь — в отдельной заметке.
57 комментариев