IO Interactive о MindsEye: «Не то, на что надеялись мы или сами разработчики»

Издательство назвало реакцию на релиз «определённо плохой».

IO Interactive о MindsEye: «Не то, на что надеялись мы или сами разработчики»
  • IOI Partners — издательское подразделение IO Interactive, известной по Hitman и теперь работающей над 007: First Light.
  • Компания выступила издателем MindsEye, но после релиза многие задались вопросом, почему она решила связать себя с проектом.
  • Глава IO Interactive Хакан Абрак рассказал IGN, что в компании лишь хотели помочь студии с дебютным релизом.

Нам показалось, что у авторов MindsEye есть интересные идеи и мир на фоне основного сюжета. Надеюсь, они ещё смогут показать его в будущем. Мы лишь хотели помочь им с издательской частью.

Хакан Абрак, глава IO Interactive
  • MindsEye оказалась одним из самых громких провалов за последнее время — с крайне низким онлайном и «в основном негативными» отзывами игроков в Steam. Показатели игры привели к сокращениям в студии авторов.
  • Абрак признал, что такой результат — явно не то, на что надеялись в издательстве или студии Build A Rocket Boy.

Реакция оказалась плохой. Это не то, на что надеялись разработчики или мы в IOI Partners. Они усердно работают над тем, чтобы исправить ситуацию и вернуть доверие игроков, у них есть контент с потенциалом. Поэтому будем надеяться, что в будущем они добьются успеха с ним.

Хакан Абрак, глава IO Interactive
  • Абрак отметил, что будущее IOI Partners пока под вопросом. Неясно, значит ли это, что в компании полностью пересматривают свою издательскую стратегию.

IO Interactive будет сама издавать наши игры вроде 007: First Light. Что касается IOI Partners, поживём — увидим.

Хакан Абрак, глава IO Interactive
  • Build A Rocket Boy предположительно работает над патчами для MindsEye, однако студия обещала выпустить крупное обновление в августе, и этого не произошло. В последний раз авторы выходили на связь в конце июля.
145
23
13
3
2
1
169 комментариев