Monster Hunter Rise после 92 часов

Простите за пост
Простите за пост

Эту игру я уже пробовал однажды, но по итогу дропнул по очень смехотворной причине — я увидел титры и подумал, что больше в ней нет контента ну и собственно чё там ещё делать.

А потом я попробовал World, который до этого тоже дропнул, но уже просто потому что он показался мне душным. В тот же раз я им проникся, провёл там ёбаные 225 часов и дико кайфанул. Ну и в какой-то момент я вспомнил про Райз и понял, что по сути не увидел и половины его контента и это нужно было исправлять. Да и тот пост про Ворлд был такой себе, я не упомянул многое, о чем стоило рассказать.

И вот я здесь.

Сюжет и персонажи

Эти двое будут выдавать нам задания. По сравнению с проводницей из Ворлд это просто небо и земля.
Эти двое будут выдавать нам задания. По сравнению с проводницей из Ворлд это просто небо и земля.

В очередной раз я убедился, что сюжет в Monster Hunter это как геймплей в визуальных новеллах. Номинально он как бы есть, он куда то там развивается, но я искренне не могу представить людей, который назовут его хорошим и глубоким.

С персонажами.... Ну, теперь у них хотя бы появились имена. В прошлой игре они друг друга просто по должностям называли. Охотник, адмирал, генерал и так далее. Но они всеравно по большей части не запоминаются. При этом игра порой разгоняет вокруг них ну просто невероятную драму. Хотя в общем-то, игра не про сюжет и персонажей, здесь мякотка в другом, да и сюжет теперь не такой затянутый.

Геймплей

Monster Hunter Rise после 92 часов

В целом суть осталась та же самая. Вот тебе какое-нибудь чудище (или несколько чудищ), карта, 14 видов пушек, ну и иди убивать. Но прикол в деталях.

Первое что бросилось мне в глаза — игра выглядит заметно дешевле прошлой части. Здесь и графон по-проще, и катсцен не так много. Сначала я думал, мол, схалтурили , а потом оказалось, что это изначально эксклюзив для свича. По этой же причине локации в игре стали сильно меньше. В прошлой части я в одном только лесу порой путался, здесь же такого нет. За то по ощущениям локации стали более вертикальными.

Но самое крутое нововведение это ездовая собака. Сука, как же меня бесило в прошлой части постоянно пешочком бегать за монстрами по всей карте (а карты там были сильно больше). Особенно меня «радовал» Раталос, который при малом ХП убегал в свое гнездо, которое находилось в самой жопе леса на каком то огромном дереве, на которое ещё забраться надо. Мне ещё тогда странным казалось, что в игре нет ездовых животных и по не самым маленьким картам надо бегать пешочком. Так мало того, эта ездовая псина ещё и помогает в бою. В основном, правда, она просто отвлекает внимание, но это тоже неплохо. Единственное мне показалось странным, что ни от палико, ни от паламута нельзя отказаться, хотя в прошлой части спутников можно было оставить на базе.

Наш персонаж тоже претерпел изменения и научился пользоваться так называемыми прутожуками. С их помощью можно и по стенам бегать, и по карте летать, и на монстров прыгать и... Делать ещё кое что крутое). Ещё в каждого оружия есть собственные приёмы с прутожуками. Но честно, я всю игру юзал стандартный, потому что он позволяет не только расстояние сократить, так ещё и напрыгнуть на босса и нанести заряженный удар. А ещё им можно атаковать тварей, которые в основном летают, типа Раталоса.

Самое заметное новшество это новый режим — Буйство. По сути, это tower defence, где мы ставим всякие пушки и ловушки, чтобы не пропустить монстров к базе. А ведут себя монстры здесь немного по другому, тут у каждого из них своя роль. Одни идут чисто к базе и ломают ворота, другие атакуют вас и ваши постройки, а третьи делают тоже самое, но с воздуха. Довольно прикольная штука на самом деле.

Монстры

Как и в прошлой части, это, наверное, главная прелесть игры.

Их стало немного больше и они стали разнообразнее. В прошлой игре многие монстры были так или иначе летающими тварями с крыльями (либо не летающими, но тоже с крыльями). Я до сих пор помню, как в прошлой части показали Диаблоса и я сначала подумал, мол, ура, наконец то что новенькое. Песчаный червь! А потом он вылез из песка и это оказалась ещё одна крылатая тварь. Здесь появились более экзотичные варианты типа огромного краба

Monster Hunter Rise после 92 часов

Или паука.

Ставь класс, если ты арахнофоб.
Ставь класс, если ты арахнофоб.

Или вот такое подобие медведя (он даже питается мёдом, как медведь).

Monster Hunter Rise после 92 часов

Или вот броненосец.

Monster Hunter Rise после 92 часов

Или огромный кролик.

Monster Hunter Rise после 92 часов

Самое крутое (почти) нововведение, связанное с монстрами, это возможность полноценно их оседлать с помощью жучков! Придётся, конечно, немного попотеть, так как нужно атаковать их с воздуха, но оно стоит того.

А если вы смешарик умный, то догадаетесь запустить своего монстра в другого, тем самым открыв уже ЕГО для седлания, пересесть на него (так как ваш упадёт в нокаут) и продолжить избиение.

Что меня немного огорчило, так это сложность боссов. Я ни на одном из них больше 10 траев не потратил. А я напомню, что в прошлой части был Фаталис, который просто меня уничтожил. Да что там Фаталис, задолго до него меня знатно трахнул вот этот сударь

Monster Hunter Rise после 92 часов

А здесь из 100 с лишним боссов НИ ОДНОГО дико сложного. Это ни в коем случае не делает их хуже, даже наоборот мне местные монстры чуточку больше нравятся.

Ещё здесь стало сильно меньше всяких интерактивностей на картах. Раньше можно было, например, стрельнуть из арбалета в камни, чтобы те упали и сделали боссу больно. Или там заманить босса на какую-либо непрочную поверхность, чтобы он в неё провалился и застрял. Тут такого нет практически.

Самое же кайфовое изменение, связанное с братьями нашими меньшими, это вот такие вот интро, которые как бы демонстрируют вкратце , с чем вам придётся иметь дело. Выглядят стильно и прикольно, так ещё и сопровождаются стихами! Показывать все не буду, выберу любимое.

Мои фавориты

Ну и напоследок снова выделю самых запомнившихся монстров. Без учёта тех, что были упомянуты в прошлой части.

Амацу 
Амацу 

Местный бог грома, молний и ветров. Открывается в самом конце ДЛС, и это был, наверное, самый лютый босс. Единственный раз за всю игру, когда я получил дикое удовольствие от победы. Знаете то самое чувство, когда у тебя от радости руки трясутся и сердце ебашит? Вот это было оно. Ну и он выглядит очень красиво, словно некое божество.

Лунагарон
Лунагарон

По началу я был немного огорчён, что здесь нет Одогарона. Это был прикольный и интересный босс. Но когда в начале ДЛС на героев напал некий новый монстр, я сразу разглядел в нём старого знакомого. Но тут он сильно изменён. Он теперь повелевает льдом и может отрастить себе ледяные когти, ну и дыхание соответствующее прилагается.

Гарангольм
Гарангольм

Повелитель земли, или что-то в этом роде. Может покрыть одну руку левой с камнями, на которой ещё может взлететь вверх, сделав бум, а другую...просто камнями. Правда, из-за его размеров можно просто ходить между ног и 90% атак уйдут в молоко. Внешне похож на гориллу.

Гайсмагорм
Гайсмагорм

Финальный босс дополнения. Невероятно огромный, в связи с чем невероятно медленный, в связи с чем невероятно лёгкий. А бой с ним невероятно долгий. У него невероятно много ХП, я не знаю точных чисел, но явно больше чем у Фаталиса (а у него 66 косарей, я напомню). А ещё у него НЕВЕРОЯТНО крутой ост.

Госс-хараг
Госс-хараг

Помните в прошлой части был Главенус, у которого на хвосте висело огромное лезвие? Так вот, этот парень вдвойне круче, потому что у него ДВА ОГРОМНЫХ ЛЕДЯНЫХ МЕЧА НА ЛАПАХ.

Нарва и Ибуси
Нарва и Ибуси

Королева и король. Одна управляет громом, второй — ветром. Как и Амацу, передвигаются весьма необычно, как бы «плавая» в воздухе. И у них очень красивые ОСТы. Есть ещё Нарва Всемать, но это просто Ибуси и Нарва в одном боссе. А ещё когда вы будете драться с Всематерью, к вам на помощь придёт местный флагманский монстр, Магнамало, которого вы потом оседлаете. В бою с Амацу, кстати, приходит высший Зиногр.

Древний....ну вы сами видите.
Древний....ну вы сами видите.

Истинная форма Мальзено, который встречается в игре до этого. Но эта версия вразы круче , как по мне, даже чисто визуально. Наравне с Амацу, наверное, самый лютый гадёныш в игре. Открывается, кстати, как раз после Амацу.

Короче, игра как и прошлая часть 10/10, всем рекомендую, если у вас куча свободного времени.

Всем пока, я пошёл.
9
12 комментариев