Ну вот так как то
В лучшую историю хотел сначала засунуть тетралогию про бэтмена, но последняя часть своим бэтмобилем меня прям задушила.
Лучшая боёвка это секиро. Я ещё ни в одну игру не заходил, просто чтобы попиздить вражин, ничего не проходя. Кто то скажет, что боёвка в ней двух кнопочная, и возможно этот кто то будет прав. Но какая же эта боёвка приятная, парировать здесь это чистый кайф. Собственно, в этой же игре я наверное провел больше всего часов.
В мясе и матюках дум 16, при этом лучший шутер это дум вечный. Я так считаю: если вам нужен хороший ДУМ — вам в 16, а если нужен хороший шутер — в этернал.
В любимом протагонисте на самом деле может быть любой молчаливый ГГ, либо мало разговаривающий. Фримен просто как самый известный пример. Ну не люблю я, когда ГГ постоянно бубнит чё то во время игры (во время кат сцен похуй).
Лучший саунд это первый Дарк. Извините, но лучше плин плин плон ничего не придумали, change my mind.
Против Дарк Соулс 2 ничего не имею, игра хорошая, просто среди трёх частей меньше всего зашла.
Про Лайс оф П кучу раз слышал, что типа «это лучший соулслайк не от фромов», что якобы они «смогли», а по итогу очередное доказательство, что кроме фромов никто нормальные соулсы не делает за крайне редким исключением.
Варик и Флай симулятор засунуты просто потому что в другие симуляторы и стратегии я не играл, не мой жанр.
Холлоу найт пытался трижды пройти, дошел максимум до Хорнет, в итоге дропнул. Какая то мега унылая хуйня. Может если бы я ещё потерпел она бы раскрылась, но я ебал ждать.
Макаров если что имеется в виду оригинальный, а не то позорище из перезапуска.
Второй дарксайдерс для меня — игра-загадка. Я играл в нее ещё относительно мелким и вроде как она мне нравится, но ТВОЮ ЖЕ МАТЬ, какая же она душная. Затянута абсолютно ненужными эпизодами и какими то огромными пустыми полями вместо опен ворлда. Самый фимозный момент, это когда по сюжету нужно попасть в плавильню к Стражу, однако мост, ведущий туда, сломан. Казалось бы, у главного героя есть эдакая прайм-форма, в которой он ИМЕЕТ КРЫЛЬЯ И МОЖЕТ ЛЕТАТЬ, так какого ьуя он не может просто перелететь? Потом в мире мертвых нужно убить какого то чемпиона. Ладно, допустим, мы его убили. Но потом мы приходим к королю, а он снова отправляет нас в данж и не один, а целых три нахуй. А когда мы приходим во второй, местный судья (или кто он вообще) тоже сука просит нас об услуге. Ты приходишь к ангелу, он отправляет тебя на Землю. Ты приходишь оттуда, он отправляет тебя в башню, а в самом конце башни выясняется, что искомый предмет все это время был в ангела и тогда спрашивается на кой хуй я зачищал этот часовой данж? И вот так всю игру. Всю игру, ёбана, всадник по кликухе Смерть ходит у всех на побегушках. Только в конце разрабы видимо сами заебались и ГГ шлёт свою мамашу, да и вообще становится каким то злым. И при этом всём я люблю эту игру, это моя любимая часть.
ГТА СА это как по мне идеальный представитель игр из разряда «а вот раньше!». Когда никого не заботило, что кто то может обидеться на ёбаные пиксели, когда главным героем могли сделать афроамериканца и всем было насрать. Представьте, если бы сейчас выпустили ГТА с главным героем чернокожим? Да их бы сожрали за «повестку».
вот