Дорагон сурэия̄
Оригинальная Dragon Slayer, которую многие люди, в неё не игравшие (включая меня), считают одной из первых представительниц жанра Action–RPG, вышла в 1984 году на ряде платформ японских персональных компьютеров.
До становления Больших Японских Игровых Жанров в лице Super Mario Bros., Metroid и The Legend of Zelda оставалось от одного до двух лет, и игровой дизайн тогда был настоящим Диким Западом, поэтому при передвижении рыцаря, главного героя игры Dragon Slayer, поочерёдно играют ноты композиции The Entertainer, за авторством американского композитора и пианиста Скотта Джоплина, написанной в десятых годах двадцатого века.
Музыкальные эксперименты не оказались чуждыми и адаптированной под Game Boy версии, которая увидела свет в 1990 году.
Передвижение в этой версии не сопровождается музыкальными нотами, однако теперь в игре проигрывается заглавная музыкальная тема, которая есть восьмибитная аранжировка одной из композиций сборника Славянские Танцы за авторством (обработкой) Антонина Дворжака (а именно № 7 c-moll. Allegro assai, танец скочна).
Не знаю, может я предвзят (по самому тому факту, что, в отличие от оригинальной игры, в детстве мне довелось поиграть в порт на Game Boy), но один только факт использования этой композиции делает её самой лучшей версией этой классической японской игры.