Огромное количество боится летать, иначе я не могу объяснить почему поезд Москва-Владивосток наполнен пассажирами, в особенности летом
Проблема в том, что это самообман. Геймдезайнерами это не предусмотрено, от слово совсем. Весь стелс нужен, чтобы к глухим врагам подойти мимо и воткнуть им заточку. У меня проблем с шрамами воообще не было, они свистят и нарожают, в моем представление они обезличены, а солдаты, как будто специально прописаны диалоги(которые можно подслушать)чтобы тебе было некомфортно их убивать. И тебе не комфортно. Только это не твоё решение их убить , а прямое указание геймрдеректора, даже не загримированное ничем ( в Тору стрелять нельзя, кстати) В RDR 2 тебе пофиг на Даунса, до момента пока не выясняется, что он причина болезни героя. И это отличие хорошего сюжета от плохого. Плохой сюжет (и плохой сценарист) не понимает логику видеоигр.
Просто разработка дорожает) раньше можно было кривой клон сделать и отбиться. Теперь, чтобы вызвать хоть какой то интерес у игрока, надо вложить много денег, как в ААА игру. Риски слишком высокие
В игре буквально нет опции не убивать противников из числа солдат. Хотя такое решение напрашивается, как очевидное, с возможностью разных последствий (например так было в Метро, Deus ex тоже можно пройти не убивая никого кроме боссов, опять же MGS3). Прошкерится по карте либо нереально, либо муторно. Из за этот надрыв про месть вообще теряет смысл. Жду следующую игру про сына чувака, которого Элли забила битой в первом акте
Стадион осветила яркая вспышка. В мяче была противопехотная мина
А кто 5? Из Dragon Age? Уж совсем не помню. Ну и Винн нет
В книге это вообще лишний персонаж, который не дает гг(условному) выйти из поезда. Кроме того в книге, большая ее часть посвящена проблеме буллинга в школе
Сэм это от имени Саманта. Проблема вестойдов в том, что имена у них могут до собачей клички сокращаться по желанию. И это все будет предельно официально. Дело даже не в фиминитивах
Амплуа - несчастный еврей
С шутки про О Джея Симпсона, лично я хихикнул