Как IXBT не травит разработчиков Смуты Часть 6
Что ж, вот и прошло знаменательное событие и как многие предполагали, чуда не случилось, разве что оооочень маленькое - Смута все-таки вышла.
Игра вышла, а это значит, что длительное противостояние журналистов из IXBT Games и разработчиков проекта скоро подойдет к концу. И раз уж я начал освещать данную тему, то придется делать это до логичного конца - осталось совсем немного.
Пара слов о Смуте
После просмотра нескольких стримов по игре, складывается стойкое впечатление, что Смута представляет из себя некий аналог "Discovery Tour" от Ubisoft - плохооптимизированную интерактивную экскурсию со встроенной энциклопедией, которую всеми силами пытались дотянуть до звания "Игра".
В заслуги авторов можно записать разве что действительно большую и кропотливую работу над исторической частью, аутентичность, проработку моделей, архитектуры и локаций - все выглядит достоверно и в меру красиво (хотя некоторые сомневаются и предполагают, что большая часть материалов была просто куплена, а не создана вручную).
Все остальные элементы "игры" находятся в зачаточном состоянии и видятся пришитыми белыми нитками, а сверху все это приправлено многочисленными багами, вплоть до софтлока.
Разработчики уже начали работу над исправлениями и даже выпустили первый патч, однако этого мало.
Помимо недоработок технического плана у Смуты имеется куда более важная проблема и кроется она в самой ее основе - геймдизайне. А для того, чтобы исправить подобное нужны значительные усилия, на что разработчики вряд ли пойдут. В данном случае самым вероятным исходом будет латание сугубо технической части...
В итоге у разработчиков получилась некая абстрактная "кракозябра" - вроде и мордочка симпатичная, и ручки-ножки есть, а ходить толком не может...
Такую разве что на ярмарках показывать, да фотографии с ней продавать - что, собственно, сейчас все вокруг и делают, создав из Смуты образ "первопроходца". А значит хотя бы одну из своих задач разработчики выполнили. Жаль только, что в ущерб всему остальному...
Идем далее
Незадолго до выхода в сети появилась информация, что из игры вырезали озвучку Дарьи Островской, причем сделали это без предупреждения блогера.
И конечно же ребята из IXBT не упустили возможность поиронизировать над ситуацией.
Со слов самой Дарьи, подобное действие разработчиков возможно было вызвано тем, что она выпустила несогласованную с маркетологами Смуты версию интервью Алексея Копцева.
В свою очередь IXBT Games решили еще немного "набросить" насчет озвучки Смуты.
Позднее они запустили стрим с прохождением игры, в начале которого по-человечески посочувствовали Островской, не забыв в очередной раз упомянуть ее "физиологические особенности".
Однако далее они снова продолжили в привычной для себя манере упоминать девушку при любой удобной возможности...
И в следующем своем ролике, они снова прошлись по ней...
Что же касается разговора о Смуте, то Виталик сообщил, что ждал "релиза, потому что точно знал, что игра из себя представляет", а также сообщил, что позже расскажет о разработке игры и что "дело не в деньгах, дело не в ограниченных сроках, дело конкретно в подходе к разработке игры".
Ну а пока, судя по их бусти, ребята находятся в предвкушении обзоров Смуты от крупных российских изданий.
И мы подождем...
P.S. Читатели, уважайте друг друга и правила площадки!
Если пишите что-то в моем блоге, то делайте это по теме поста и с доказательствами своей позиции.
Не нужно приходить сюда, только чтобы оставить поток оскорблений и набросов - подобное поведение будет пресекаться. Давайте общаться вежливо и конструктивно.