Ответ на постГеймеры - это самые доверчивых мамонты в мире.
Мамонты это те, кто упрекает сокращенных в сокращениях
И делают это основываясь только на одном конкретном примере (не зная реальной кухни) а не на всей ситуации в целом
Безусловно, вполне возможно что разработчики из The Initiative сплошь дармоеды и сами виноваты в своем положении ибо имеют кривые руки. Но тут есть несколько нюансов
- В пример (в комментах) приводились обсидиан, которые выпустили аж 2 игры за 5 лет, а эти не смогли и одну за 7 лет. Но раз уж лесом пошел принцип рассмотра ситуации в вакууме, то возьмём в поле зрения ситуацию с сокращениями в целом. Майки закрыли авторов HiFi Rush тоже за дармоедство? А все сокращения в Беседке и Акти/Близз? А сколько уже делают ТЕС6 - а их что-то не сокращают и не закрывают)) так может дело не в разработчиках а в менеджменте? Передаем привет Scull&Bones с разработкой в 11 лет и с 7ю перезапусками разработки (как ярчайший пример)
- А еще забавно как автор говорит о том, что все в Перфект Дарк постановка и нереальный геймплей. И это через короткий промежуток после срача вокруг ГТА6. Но вы не понимаете, это другое
В итоге получается классическая ситуация - если закрыли студию, которая нравилась - виноват Фил Спенсер. Если закрыли ту, которая не нравилась - виновата сама студия
Однако есть одно огромное НО! Сокращения это не инструмент замены хреновых разработчиков, ибо на их место брали бы новых. Это рычаг сокращения перераздутых расходов. А в хреновом менеджменте виновато руководство🤷♂
Безусловно, под сокращения попадают и филонщики, но отнюдь не потому что они филонщики))
11 комментариев