Сделал так, чтобы он двигался от одной точки ко второй. По пути, если диск встречает игрока, то наносит ему урон. В видео он двигается горизонтально, но можно сделать как по вертикали, так и по диагонали. В будущем, возможно, перерисую модель, чтобы добавить побольше остриёв. Также сделаю, чтобы двигалась раза в 2-3 быстрее. Пильный диск можно будет использовать в разных комбинациях с другими ловушками или расположить несколько одновременно для утяжеления прохождения уровней. Так он работает в игре:
Дым от второго прыжка - лишнее, у него же не ноги горят когда он бежит, а все же пыль из под ног с земли
Ок, поправлю
от виньетки болят глаза
Хорошо, тогда уменьшу её
Комментарий недоступен
Тогда он сливаться с фоном будет. Может динозаврика красным сделаю или цвет окружения на другой поменяю
думаю для передвижения стены, кнопки и пилы лучше использовать Tween, например DOTween
https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/dotween-hotween-v2-27676