В игре BalloonBoyBob - я продолжил эксперименты с вращением уровня и добавил элементы паркура, если нажать вниз у героя появляются шипы и он может держаться за поверхность, при сочетании клавиш вниз + вбок (влево или право) можно вращать уровень и смотреть куда двигаться, прыгать или катиться дальше. Когда герой катиться можно запрыгнуть на любой объект и зацепиться за него.
С первых секунд голова кружится. Дам один совет, пройди FEZ и почерпни оттуда похожую механику. Поворот экрана который изменяет геймплей зайдёт, если сам поворот будет приятным. Усложнять не обязательно, 4 направления для уровня будет вполне достаточно. Такие уровни проще дизайнить и легче понять, а остановив персонажа и окружение во времени и повернув уровень на 90 градусов можно добиться достаточно интересного эффекта.
UPD: Сразу не досмотрел что пост то по сути реклама... Вероятно бесполезно я всё это описывал.
Дам один совет, пройди FEZ и почерпни оттуда похожую механику.Почему бы не указать сразу на более похожие примеры - And Yet It Moves и Rayman legends (там есть мини-уровни, где надо пройти локацию, вращая ее)
Спасибо, мне правда важно любые мнения, получить критику тоже очень ценно. FEZ очень крутая игра и по дизайну и механика уникальная. Под 90 поворот у нас тоже есть проект Flyeeex не буду давать ссылку а то действительно перебор получиться.
И да пост несет конечно и рекламный характер, сейчас добиться внимания игрового сообщества правда очень сложно, но и обсуждение игры тоже важная часть производства как для готовой игры так и для будущих проектов.
Комментарий недоступен
И вот это вспомнилось
Это больше мне напоминает Соник от Sega, спасибо за ссылку.