Критика, бесконечное допиливание и релиз финального демо игры Position

Было святое время, когда ты на подъеме утирая пот со лба думаешь а поделюсь-ка я информацией о своих потугах. Через пару часов сидишь в полном оцепенении в потоках невозможной критики не понимая что ты сделал не так. Думаю некоторым из вас также знакома подобная ситуация...

Критика, бесконечное допиливание и релиз финального демо игры Position

В любом случае все делают из подобных фейлов свои выводы. Кто-то сворачивает разработку, кто-то замораживает еще на 2-3 года до “взросления” а кто-то называет всё происходящее после этого челленджем.
Челлендж часто достигает критических масс и внезапных вспышек озарения, попутно сочетаясь с сумашедшими графиками сна, отказами от пищи, выкуриванием десятка раковых палочек в день и вечерним заливом. Кто на что горазд. Жертвы отданного здоровья для нас независимых разработчиков окупаются в большинстве своем только в чувстве собственной реализации, что, конечно, одна из самых больших потребностей человека.Но так как у всего есть конец, у челленджа он тоже свой. Итогом в своем естестве выступают 2 основных варианта: Игра крутая или Игра идиотская(шизовая).

Лирики довольно. Расскажу о части нашего пути.

Дело было в апреле 2019-ого. Мы вдвоем после первого неудавшегося проекта достаточно долго просидев в апатии решаем что нам нужна игра. После сортировок методом вычитания неугодных из списка, мы сошлись на том что это будет симулятор ходьбы со своими механиками, локациями и мощным ЛОР-ом который темпом будет ускорятся а требования к игроку соответственно повышатся. Для нас главное это предложить что-то уникальное, уникальность же заключается в сюжете, который тяжело и одновременно легко проспойлерить.
Ну придумали и придумали как говорится. На уме было сделать игру в которой не требуется бюджета более чем в 1000 долларов, множества человекоюнитов да и вообще мы сами люди оркестры. Ну как это обычно и бывает. И нужна нам 3д графика а не 2д. Мобильные игры, нет мы выше этого. Кстати компьютеры у нас и ныне не совсем хороши.
ПК моего коллеги(моделлера, кодера) Интел i3 и видеокарта с трудом тянущая игры 2013 года. Мой же вообще целерон двухядерный и это у человека который занимается левел-дизайном и графикой. Парад калек и уродов и это мягко сказано. Но написано это не для того чтоб поныть о том что мы не можем себе взять что-то нормальное, а для того чтобы дать понять что нам со скрипом в зубах но всё же плевать на ограничения железа, на которое многие любят ссылатся.

Критика, бесконечное допиливание и релиз финального демо игры Position

Unity. Это выбор для тапков всех мастей. Квазимода в котором сочетается гиперреализм и флаппи бёрд. Соответственно, и разброс плагинов с инструментами там доходит до точки абсурда, поставил не тот плагин? Лови розовые текстуры на всём. Ой, ты пофиксил шейдеры? Смотри у тебя трава не ставится. Таких проблем там хватает, капризности и рандома этому движку не занимать.

Собрались мы с силами в общем и начали пилить. Задача была начать с локаций. Все началось с террейна и десятка моделей. Расставив и покрутив много из того что было я начал скринить это.

Далее пришла мысль о покупке некоторых ассетов и повышении качества графики. Кстати последнее растет уже в геометрическом эквиваленте.

По ходу скучной, монотонной разработки пришла идея пиарнуть кусок игры для затравки и сбора вишлистов. Хотелось изначально еще на индигого выйти, но там как раз пришла политика кикстартера о возможностях заводить страницу лишь гражданам первого мира. Была попытка повозится и с бумстартером но упаси боже. Грубо собрав левела и закинув туда кусок сюжета без всяких дневников, меню, подсказок, музыки и озвучки мы “кинули кость” в стим и по разным сайтам.
В общем через 25 минут после создания поста на DTF я удалил его из-за жестоких комментариев. В других местах все прошло достаточно тихо, мы ведь в инди очень терпимы к различному хламу, надеясь что из перегноя выйдет хороший росток.
Соответственно мы потеряли часть того ажиотажа что дает стим изначально выкатив чёрти что.

Критика, бесконечное допиливание и релиз финального демо игры Position

После этого прошло множество бессонных ночей, пока мы прорабатывали локации, постановку, сюжет, монологи-диалоги. Через призму времени кажется что мы не зря обделались, мы обделались ради улучшения во всех аспектах.К слову нынешнее демо за своё существование перекомпиливалось 14 раз. Каждый раз выворачивая наизнанку ошибки, баги и недосказанности нам удалось привести её в чувство. Со временем у каждого разработчика замыливается глаз, это еще не считая того что параллельно нужно днями ждать музыку и озвучку, перед этим же дать правильное тех.задание.

Основная игра практически готова, в ней мы старались не опускать планку качества а как максимум выжимать еще больше, дабы концовка получилась максимально мощной.

Независимая игра всегда делается настолько качественно насколько может. Планка качества находится в голове создателя, она практически не зависит от скилла, иногда ей требуется сильный пинок для переварки выводов. Тот пик творчества который вы видите сейчас у каждого индивидуален, кто-то останется грызть свой асфальт а кто-то сядет на джетпак и улетит к профи. Вопрос только во времени и индивидуальных способностях персонажа.

Если кого-то что-то из потока бреда выше заинтересовало просим залететь к нам и добавить в вишлист или сыграть в финальное демо.

1313 показов
651651 открытие
14 комментариев

вроде есть скрины и видео, и при этом совершенно непонятно что за игра и о чем она 

Ответить

Да симулятор ходьбы с путешествием во времени. Это если очень просто.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если 149 руб, выбор очевиден...тут недавно был конкурент 😂

Ответить

Итак, вышла новая версия игры Position. Position Number Five.

Ответить

Я так понимаю, главная киллер-фича игры - 60 фпс, которые показываются в видео трейлера?

Ответить

Да

Ответить