Вообще управление этими кораблями пожалуй самая изменяемая часть игры. Первая идея была в некотором роде слизана с один в один Majesty и те деньги что шли кораблику впоследствии могли быть использованы им когда флот прилетает в магазин или на станцию улучшений. Модификацией это идеи стала замена денег на батареи главного корабля, корабль мог использовать заряды, что бы направлять боевые единицы. Но было чертовски сложно и непонятно с какой суммы корабль должен реагировать на цель и прочее. Второй идей было сделать каждому пилоту характер, типа агрессивность, осторожность и т.п. Эта идея была успешно написана, но что и почему происходит понять было все так же сложно даже мне, а скоротечность боев лишь ухудшала положение. В итоге и эта система была вырезана. Вместо неё я ввел тактики (Остатки от неё есть в коде до сих пор). Это по сути были заранее собранные пресеты из прошлой версии, но тут были все те же проблемы и главная из них — это как в подсчет "опасности" врага в "попугаях". Формулы были чертовски не очевидны, а то что корабли все время двигаются, а не стреляют с места, еще сильнее все усложняло. Следующей итерацией стало то, что главный корабль имеет при себе 2 опции: приоритетная цель и приоритетный байт (выбираешь свой кораблик и все враги атакуют его), это было очень скучно и пропадал дух непрямого управления т.к. по факту оно было уже прямым. И самой последней итерацией стали уже блоки опции тактик. Тип атаки: прямой, фланги и защита базы. Тип целей: большей щитов или меньше, или медленные и т.п. и 3 пункт: воевать или скрываться.
Дружище, отрегулируй звук выстрелов и взрывов. Там у тебя ужасный оверлоад.
Лично я попробовал бы сыграть, мне индирект контрол и маджести нравилась очень в свое время. Несмотря на это желание, меня пугает интерфейс очень и все это изобилие возможностей.
Ясно, годнота
Для фанатов космических рейнджеров? Я заинтересован.