Дневник выжившего, запись одиннадцатая

Командное взаимодействие

Приветствуем, странники! Настало время поговорить о взаимодействиях персонажей и их взаимоотношениях.

Герои не существуют в вакууме. Их черты и особенности не только позволяют создать сбалансированную команду на старте, но и со временем приведут к образованию отношений между напарниками.

Пусть изначально ваши персонажи не жалуют друг друга, за время путешествия может случиться все что угодно. Некоторые решения могут привести к возникновению уважения, симпатии и даже обожанию. Или раздору, неприязни и конфликтам, как оно и бывает в разношерстной компании приключенцев.

Но если им все-таки удастся поладить, персонажи могут прервать привычный ход сражения и оказать помощь товарищу. Есть несколько типов командного взаимодействия:

  • Совместные атаки. После атаки вашего персонажа, товарищ может вмешаться и “добавить” от себя. Это слабый удар, способный, однако, добить полуживого врага и переломить ход боя.

Только персонажи с доступом к способностям Устранения могут выполнять совместные атаки.

  • Защита. Когда вашего персонажа атакуют, товарищ может вмешаться и защитить его, снизив урон врага. Шанс на командное взаимодействие выше, если удар смертельный.

Чтобы выполнить подобный трюк, ваш боец должен иметь доступ к способностям-Маневрам.

  • Воодушевление. Когда персонаж помогает другу с помощью особой способности, то помимо прочих эффектов, может добавить ему Силу Способностей. Чтобы это стало возможным, ваш боец должен иметь доступ к способностям поддержки.

Как видите, выстраивание крепких дружеских отношений в команде важно для выживания всей группы. Но не расстраивайтесь, если что-то пойдёт не по плану. Путешествие непредсказуемо и тем самым особенно интересно.

77
3 комментария

А что вообще за игра или проект?

Ответить

Прикольная идея

Ответить