Немного критики. Мне кажется, что иконки предметов не совсем гармонируют со стилем самой игры, с ее визуальной частью, слишком детализированные, по сравнению со всем другим. В окне купли\продаж не хватает у торговца вывести все его деньги, чтобы видно было, что можно продать ему. Добавь туман войны и, как бы это назвать, конус видимости, на примере Pathfinder. Внутри зданий не нужно светить от главного источника света, сделай барьер какой нибудь. А так успехов, буду следить!
Спасибо за конструктивную критику. С предметами там выше в комментах обсудили. Оказалось, кто-то выцепил из контры и продал на Unity Asset Store под видом своего арта. Они все будут убраны. В любом случае, многое из арта - это заглушки, чтобы прототип не выглядел уж совсем уныло. Про здания и свет - пока вообще не занимался рендером.
А туман войны и конус видимости ввести, чтобы какую задачу решать? Например, понимаю, для стелса, но у меня его в планах нет. Т.е. для каждой фичи я должен понимать, что она даст.
Немного критики. Мне кажется, что иконки предметов не совсем гармонируют со стилем самой игры, с ее визуальной частью, слишком детализированные, по сравнению со всем другим. В окне купли\продаж не хватает у торговца вывести все его деньги, чтобы видно было, что можно продать ему. Добавь туман войны и, как бы это назвать, конус видимости, на примере Pathfinder. Внутри зданий не нужно светить от главного источника света, сделай барьер какой нибудь. А так успехов, буду следить!
Спасибо за конструктивную критику. С предметами там выше в комментах обсудили. Оказалось, кто-то выцепил из контры и продал на Unity Asset Store под видом своего арта. Они все будут убраны.
В любом случае, многое из арта - это заглушки, чтобы прототип не выглядел уж совсем уныло. Про здания и свет - пока вообще не занимался рендером.
А туман войны и конус видимости ввести, чтобы какую задачу решать? Например, понимаю, для стелса, но у меня его в планах нет. Т.е. для каждой фичи я должен понимать, что она даст.