{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Рушан Раимгулов

Обновление демки игры ONE WAY в Steam

Приветствую, все еще делаю игру. Успел сделать следующее:

Баги

Раньше хитбокс был вдвое меньше. Раньше я этого не замечал, но оказалось, что персонаж проваливался в текстуры и модели.

Также был такой баг, что после прохождения второго уровня и перехода в меню музыка с уровня накладывалась на музыку из меню. Дело в том, что фоновая музыка включалась через скрипт. После того, как на уровнях отключил скрип и сделал музыку через пустой объект (обычный GameObject) , на который положил Audio Source, проблема исчезла.

Много блоков были слишком широки. Из-за было такое, что камера игрока проходила прямо в блок и смотрелось это, конечно, ужасно. Также в некоторых моментах было не видно игрока.

Помимо этого убрал невидимые стены, которые сильно раздражали. Их не всегда было легко найти, они ведь невидимые)

Внутри игровое меню

Изначально я забыл его добавить. Из-за этого единственным выходом выйти из игры был вызов диспетчера задач.

Сейчас внутриигровое меню состоит только из двух кнопок. (Может их будет больше).

Анимации

Наконец-то сделал анимацию дракончику. Среди них анимации ходьбы, бега, прыжка и не только.

Спасибо за внимание

Если нравится игра - добавляйте в список желаний (Wishlist). Надеюсь к релизу число вишлистов перевалит за 200. Сейчас около 150-и. Ресурсов для разработки игры (Денег, времени и сил) все меньше и меньше, а работа как будто не убавляется)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null