Продолжаю разработку своей Stillborn Slayer!

Всем привет, продолжаю разработку своего приключенческого буллетхелла, с элементами Souls-like!

Небольшая демонстрация боёвки:

(большинство звуков - плейсхолдеры)

Боевая система

По изначальной идеи стамина тратилась на усиленные удары, разные для каждого оружия, но потом понял что бои превращаются просто в зажим ЛКМ.

Теперь все атаки тратят стамину, довольно простое решение, но делает боёвку намного более глубокой. Также сильно уменьшил мобам здоровье. Думал и над тем чтобы перекаты тратили стамину, но это делало геймплей уж слишком душным.

Использование местного эстуса, то есть зарядов некромантической маски:

Визуал

Пытался сделать динамическое освещение, потратил на это кучу времени, а потом понял что в Archvale к картинке которого хотел приблизиться в принципе его нет, в нём просто "пятна" различных цветов, наложенные на экран.

Сделал также + добавил побольше декораций, стало выглядеть намного лучше.

Сделал затемнения ещё не изученных комнат, не получилось как-то изящно с помощью кода это реализовать, приходится под каждую комнату рисовать в фш отдельное тёмное пятно.

Сделал так чтобы камера двигалась за курсором, на видео может выглядеть дёргано, но на деле всё ок. Хотя в любом случае надо тестить, никогда раньше не работал с камерой.

Мой любимый моб

Серый человек - одна из вариаций того, что может произойти с тем, кто сдался и не стал сопротивляться проклятью.

Его снаряды 1 раз самонаводятся на игрока, если он находится рядом с ними.

Костёр

Точнее кровавый алтарь, чекпоинт. При взаимодействии лечит, восстанавливает заряды маски, также около него можно экипировать найденное оружие, броню и тринкеты.

Продолжаю разработку своей Stillborn Slayer!

Спасибо за внимание!

Игра пока на очень ранней стадии разработки, поэтому могу показать только первую локацию, а так их будет намного больше. Далее надо будет сделать инвентарь и выпадение жучков после смерти. Ну и надеюсь в ближайшее время будет нормальный арт на обложке.

Если заинтересовал проект - добавляйте в вишлист, подписывайтесь на группу в вк!

1717 показов
775775 открытий
12 комментариев

Выглядит как любой другой инди рогалик типо айзека и етг, не чтобы минус, но была бы у игры изюменка которая отличает эту от других, уже было бы лучше

Ответить

ну да, так и есть. Игра вообще не рогалик, но первая ассоциация идёт именно с ними.

Ответить

Сначала подумал, что это Enter the Gungeon, только музыки бы завезти хорошей

Ответить

Enter the Gungeon literally

Ответить

скорее бюджетный клон Archvale:
https://www.youtube.com/watch?v=SoJEV7MCaM8

Ответить

Сделал затемнения ещё не изученных комнат, не получилось как-то изящно с помощью кода это реализовать, приходится под каждую комнату рисовать в фш отдельное тёмное пятно.

Рисуй прямоугольники размером с комнаты по местам комнат на сурфейс размером с экран, потом блюрь его шейдером блюром гаусса. В новых версиях гмс он прям из коробки есть - на слой можно наложить.

Ответить

Сделал затемнения ещё не изученных комнат, не получилось как-то изящно с помощью кода это реализовать, приходится под каждую комнату рисовать в фш отдельное тёмное пятно.

В чем заключается сложность? Ты на Гмс делаешь? Через тайлсет не пробовал? Там можно прописывать прозрачность у тайлов?

Ответить