однажды художник спас кота, и кот стал жить у него дома, в маленькой хижине в горах. Но вскоре несчастье случилось с человеком - демон украл его душу. Вы играете за кота
Выглядит симпатично, но бросается в глаза неряшливость некоторых анимаций. Ну то есть пускай они простенькие - но можно же сделать, чтобы объект останавливался не резко, а плавно затормаживая, это же совсем не сложно. И прям вот сильно не хватает короткой промежуточной анимации для перехода кота из состояния ходьбы в состояние сидения, и наоборот. Враги-то ладно, а кот всё время в центре внимания.
Уверен, это стилизация, специально сделано "под Японию". Нормально выглядит, на мой взгляд. Поэтому же у котика только лапки шевелятся при ходьбе, и у анимации мало кадров.
Немного о сюжете игры:
однажды художник спас кота, и кот стал жить у него дома, в маленькой хижине в горах. Но вскоре несчастье случилось с человеком - демон украл его душу. Вы играете за кота
Выглядит симпатично, но бросается в глаза неряшливость некоторых анимаций. Ну то есть пускай они простенькие - но можно же сделать, чтобы объект останавливался не резко, а плавно затормаживая, это же совсем не сложно. И прям вот сильно не хватает короткой промежуточной анимации для перехода кота из состояния ходьбы в состояние сидения, и наоборот. Враги-то ладно, а кот всё время в центре внимания.
Уверен, это стилизация, специально сделано "под Японию". Нормально выглядит, на мой взгляд. Поэтому же у котика только лапки шевелятся при ходьбе, и у анимации мало кадров.
Почему движение справа налево, а не наоборот, как должно быть.
А почему так должно?
Комментарий недоступен
Квест