Инди
Screenshot Saturday
3682

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 145, "likes": 60, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 107947, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Feb 2020 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

Кому-то из твоих человеков может не хватить оружия, но это ничего - они могут бегать и орать от ужаса, тем самым отвлекая огонь на себя! Может быть тогда маг успеет свой фаербол докастовать =)
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/
https://vk.com/despotism3k

Ответить
5

Спасибо, добавил в список желаемого

Ответить

Настоящий микроскоп

Николай
2

Деспотизм 3к была очень крутая! Успехов в новой игре

Ответить
2

Так, что за фигня? Простите, что под этой божественной гифкой. Но, на андроиде если в приложении промотать действующую гивку вверх-вниз или обратно, то вместо гифки тупо чёрный квадрат. И так во всех новостях.

Ответить
1

Сиквел Despotism \(◎o◎)/
Вы красавчики ༼ つ ◕‿◕ ༽つ

Ответить
46

Поработал над анимаций бега и серией ударов, вскоре добавлю этот тип врагов в игру, будут быстрыми и опасными
https://vk.com/sinners_collector

Ответить
2

Интересно выглядит. Можно еще попробовать понизить число кадров анимации выбрав самые удачные ключевые, чтобы выглядело как будто нарисовано вручную.

Ответить
0

Классная идея

Ответить
0

Это офигенно, как можно было бы помочь вашей разработке!?

Ответить
5

Деньгами 🤣

Ответить
0

Я работаю один и пока не имею возможности оплачивать чьи-то услуги. Но, если конечно вы не против поработать сообща, ради получения какого-то опыта. 

Ответить
0

ну как диплом доделаю любая помощь кстати, мне кажется.

Ответить
0

Тогда можете найти меня в группе по приложенной выше ссылке, и там уже может сработаемся

Ответить
0

Графический стиль нравиться. Напоминает Dead Cells

Ответить
0

Судя по всему, под него автор и подстраивался, стараясь аналогично сэкономить на анимациях и выдать результат за пиксель-арт :)

Ответить
0

Ну не удивительно, что инди разработчик пытается сэкономить)
К тому же, выглядит все равно симпатично.

Ответить
36

Без чего не бывает RPG-игры? Без сюжетной завязки! Немного приоткроем тайну нашего проекта, но в необычной форме. Стали бы вы искать дорогого вам человека в бурю на снежном острове? А если есть опасность встретить белого медведя? Причем нет топлива и еды для поисков. Не торопитесь, подумайте хорошо. Скоро вам представится возможность ответить на эти вопросы в Frozen Island. Только не забудьте взять с собой ружье , определите кому можно доверять, и обязательно узнайте как защититься от полярного холода. Риск ради других благороден, но даже он должен быть оправдан. 

https://vk.com/kinsfolkgamestudio 
https://twitter.com/alimov_ildar 
https://www.facebook.com/ildar.alimov.5 

Ответить
4

Блин, так уютно выглядит. Удачи вам!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
2

Напоминает Фарго цветовой гаммой) Посмотрим, что у вас получится. Если геймплей и сюжет будет цеплять, то с руками и ногами возьму. 

Ответить
34

Заканчиваем работу над третим биомом в шутере  - I, Dracula: Genesis.
https://store.steampowered.com/app/1175360/

Ответить
3

очень приятная рисовка

Ответить
14

Спасибо! Художнику действительно надо ставить памятник. Почти каждый враг в игре это маленький анимационный шедевр вот такого уровня:

Ответить
2

Ну нихрена себе. А что это за отец игровой индустрии у вас спрайты рисует?

Ответить
5

Ну он вообще специалист по пиксель-арту, не только по спрайтам. Вот, например, пара его работ в книге "The Masters of Pixelart vol.3".
А вообще добро пожаловать в его твиттер - https://twitter.com/imoregames
Там если полистать, можно найти очень много крутых работ.

Ответить
1

неплохо для инди

Ответить
1

Не знал что уже есть страница в стим. Однозначно в желаемое, чтобы снова не упустить из виду.

Ответить
1

Завели буквально месяц назад. Большая наша ошибка, надо было раньше на пару лет ))

Ответить
1

Наконец-то вы начали раскручивать PR-маховик. Как-то раз наткнулся на гифку в твиттере и недоумевал, почему никогда не видел вашей игры на  screnshotsaturday. Так держать! :)

Ответить
0

Спасибо! Будем раскручивать... маховик ))

Ответить
32

Наша игра на этой неделе оказалась в Бостоне на PAX East!
ВК: https://vk.com/themooseman
Steam: https://store.steampowered.com/app/1138660/Black_Book/?l=russian

Ответить
4

Первый раз на такой большой выставке? Было бы интересно почитать про выставку

Ответить
1

Пока наши издатели там только)

Ответить
22

Смотришь на все эти крутые наработки и даже как-то стыдно становится, что в свои 28 до сих пор работаешь над старой Java-MMO под названием Age of Heroes Online, просто делая новую локацию с квестами...

Ответить
10

Не должно быть стыдно. Каждый занимается тем, что ему приносит удовольствие.

Ответить
6

Да! Это действительно приносит удовольствие. Делать свой мир и знать, что в него играют люди. Очень нравится добавлять интересные загадки и наблюдать, как игроки их разгадывают)

Ответить
6

Мне нравилась серия этих игр. Проходил с удовольствием. Жаль, не делают ремастеры игр с Java. Есть ощущение, что на кнопочных телефонах игры были интереснее и разнообразнее, чем на смартфонах.

Ответить
0

Потрясающе, моя первая онлайн-игра, даже не ожидал, что она еще жива! До сих пор помню долгие часы фарма кабанов.) 

Ответить
1

Живём потихоньку) я так понимаю, ты о пике? Я поправил это дело - качаться и фармить теперь можно в разных местах, включая квесты (если мобы достанут).

Ответить
24

С вами вновь QberCat Studio, и наша игра Cat Movies! =)
А мы решили вас побаловать еще 2мя скриншотами, а так же на следующей неделе планируем открывать страницу в Steam. Можете следить за новостями в группе в ВК и там же задавать свои вопросы =)

Ответить
1

Это, что за расчудесный проект? Расскажите кратко тут о концепции самих съёмок? Обожаютакие игры. Стиль нравится.

Ответить
1

Коты балдёжные! Пока не знаю, хорошо ли все это будет чувствоваться в рамках экономической стратегии, но выглядит великолепно

Ответить
24

Торговец, которого мы показывали в предыдущем скриншотнике. В #TheUnliving у него можно будет купить мощные артефакты и волшебные предметы. 

Страница игры в Стиме: https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/
ВК: https://vk.com/theunliving
Твиттер: https://twitter.com/TheUnlivingGame
Дискорд: https://discord.gg/QMzDEwE

Ответить
0

Шикарный волчара, но для торговца как-то слишком устрашающий. Почему именно такой дизайн?

Ответить
2

Игра же про управление толпами нежити. Для них, думаю, этот торговец еще не страшный

Ответить
19

Odd gardens, а на ужин сегодня желе

Сюрреалистичный хидден обджектс

-=============================-

ВК: https://vk.com/korobkatemnoti

Ответить
9

и небольшая локация, в которой нужно искать червей

Ответить
1

А она выйдет на iOS и Android?

Ответить
18

Новое оформление нашей страницы в Стиме: https://store.steampowered.com/app/620410/Exit_A_Biodelic_Adventure/
Группа ВК: http://vk.com/biodelic

Ответить
8

А зачем ей три груди? И если причина есть, почему она одета?

Ответить

Настоящий микроскоп

Alexey
1

Отсылка к "Автостопом по галактике" там тоже был такой персонаж?

Ответить
13

Я думал Вспомнить все с Арнольдом

Ответить
2

А. А я думал это из последних ЗВ.

Ответить
5

"Три сиськи? Зачетно!".

Ответить
1

"Три сиськи? Зачетно!" - Пол. Секретный материальчик.

Ответить
17

Работа кипит! 
Подобнее: https://vk.com/tdz_game

Ответить
1

атмосферно и не реально круто выглядит! Ваш художник могёт!

Ответить
0

Только я всё никак не пойму, зачем так криво копировать Deadlight.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
15

Всем привет! На этой неделе - тестирую новый подземный уровень для УльтраСтранности (получился довольно психоделичным). Заодно - переделанную анимацию персонажа. Будет небольшой лабиринт из гигантских статуй, в видео только начало.

Если кому интересно - добавляйтесь в вишлисты, вконтакт или твиттер, а то с моим чуда-маркетингом можно будет и прозевать выход игры)))

Стим: https://store.steampowered.com/app/986520/Ultra_Strangeness/
ВК: https://vk.com/rfdshirgames
Твиттер: https://twitter.com/MichaelRfdshir

Ответить
14

Всем привет, а мы продолжаем работу над MMORTS с механиками Action/RPG  она, та которую мы долго ждали, карта!
И она здоровенная! Сможете угадать ее размер?

Inst: https://instagram.com/wartide_worlds/
А ещё мы играем и стримим на твиче)
https://www.twitch.tv/wartideworlds
 #wartideworlds#screenshotsaturday

Ответить
2

Зашел на ваш твич, и немного растерялся. Ты же просто сидишь, и молча гоняешь в контр-страйк и ПУБГ.
Во что играть, это личное дело каждого. Но возникает вопрос: что за РТС/экшн/РПГ вы сотворите, если вдохновляетесь шутанами, с мягко говоря, специфичной репутацией?

Ответить
0

Транслируем мы не только Pubg и CS. Скоро будет збт и мы уже будем показывать наш проект)

Ответить
0

1280x1280 пикселей. Где мне получить свой приз?

Ответить
0

В наших соц.сеточках можно участвовать в конкурсах))))
Но размер карты в километрах чуть-чуть больше)))

Ответить
14

Даже в выходные в поселении жизнь кипит во всю! Хороших выходных! 😉

Ответить
13

Поработал над интерфейсом и графикой. 

Ответить
13

Почти доделанные шоты с этой недели для моей короткометражки. Хотя, наверняка потом буду переделывать (:

Ответить
10

Тревожно пьем кофе ночью, смотря на город со своего балкона в Cold Shell. 

ВК - https://vk.com/brutal_muse 
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
9

Ну а мы продолжаем играться с генерацией, окружением и разными интересными механиками для нашего стилизованного роглайк хоррора. Добавили износ оружия, дэш для преодоления ловушек и потихоньку рожаем прогрессию.

Ответить
3

Точно получится у вас роглайк и хоррор совместить? В роглайке ведь чем больше играешь, тем больше умираешь. А в хорроре чем больше умираешь, тем меньше боишься. Говоря иначе, для роглайка смерть персонажа - это рутина, а для хоррора - значимое событие.

Ответить
2

Несмотря на то что мы не исключаем разных штамповых элементов, стараемся рассматривать само понятие "хоррора" как такового более обширно. У нас нет упора постоянно пугать игрока разными выкриками, что, кстати, надоедает даже в линейных сюжетных игрушках. Уделяем больше внимания атмосфере и ворлд билдингу, продолжительному ощущению зловещей долины и внедрению всего этого в игровой процесс. К примеру, какой нибудь Twin Peaks это тоже хоррор.

Ответить
1

Тогда понял. Удачи вам с игрой, ребята! Кстати, мне очень нравится вот это "рваное" пикселизированное изображение. Буду следить за вашим проектом.

Ссылка на игру для тех, кто так же, как и я, заинтересовался: 

Ответить
1

Графоний отдает пс1:) Очень приятная фишка как по мне

Ответить
1

Если есть интерес к игрушкам с симуляцией графла первой плойки - советую заценить Haunted PS1 Demo Disk: https://hauntedps1.itch.io/demodisc2020

Ответить
1

буквально вчера смотрел ролик да нила)0)

Ответить
1

Хех, тут еще и Да Нил причастен, любопытно. Правда, не смотрел его примерно миллион лет, надо будет глянуть ролики про игру

Ответить
0

Хмм, мне вот как-то такая пикселизированность не нравиться. Может лучше какая-нибудь стилизованная графика?

Ответить
0

Рассматриваем возможность отключить пикселизацию настройками.

Ответить
9

Игра: Knight of the Light: Prologue 
Группа: https://vk.com/red_pixel_dev 

Изменил очень много анимаций, теперь в игре всё очень плавно движется. 

Игра о хранителе мира и судьбе вымирающего человечества. Этот мир, наполненный цветами и светом, будет становится более мрачным, и лишь дойдя до конца у героя будет возможность дать людям ещё один шанс.

Ответить
8

Мы продолжаем работать над сюжетной РПГ в сеттинге карело-финской мифологии Mythogony: Kalevala.
Наша героиня Нойта со стороны Похъёлы (а будет ещё и герой со стороны Калевалы), отправившись на поиски похищенной мельницы Сампо, получает новый вид магии. “Чёрная смерть” - она охватывает чёрным пламенем врага, и противник “осушивается”, превращается в человекоподобный пепел.
Познакомиться с проектом и написать нам можно в пабликах. Мы всегда рады фидбэку.
https://www.facebook.com/mythogony/
https://vk.com/mythogony 

Ответить
1

Анимации такие, что лучше бы их не было. Запишись на збт Cascadeur и попрактикуйся в анимировании - это лучший совет, который я могу дать. Уровень должен резко вырасти, если у тебя будет желание.

Ответить
1

Ого! Сам карельский, привет вам и успешного продвижения в разработке, буду следить)

Ответить
8

Новенький враг для CyberCorp подъехал
Подписаться можно тут ;)
Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

Ответить
0

Это офигенно, как можно было бы помочь вашей разработке?

Ответить
7

Выпустили обновление для нашей бесплатной игры. Добавили, в том числе, несколько отсылок.
https://store.steampowered.com/app/1120690/Knock_Harder_Useless/ 

Ответить
3

98% положительных отзывов - моё уважение!
Как я понял, бесплатно доступна полная версия игры, но на легком уровне сложности. Почему такое решение?

Ответить
1

Спасибо! Геймплей игры слишком специфичный, заходит далеко не всем, поэтому стоит показать как это будет играться. К счастью, концепция игры позволяет и выложить бесплатно лёгкий уровень сложности, и придержать более 2/3 контента, и прозрачно намекнуть игроку на то, какого примерно объёма игра будет в релизе.

Ответить

Банковский пёс_анон

ASH2
0

описание заинтриговало:)

Ответить
7

WIP
Должен доделать на выходных.
https://twitter.com/KiberKreker

Ответить
7

Пошаговая тактическая стратегия #Veterum
Новый юнит - дварф-воин.
http://vk.com/kraslin

Ответить
0

Выглядит неплохо, но юниты почти не читаются на фоне террейна. Тут либо юнитов делать более яркими, например как в варкрафте, покрасив шлемы/наплечники, либо террейн делать меннее контрастным и с меньшим количеством детализации. Как вариант, под юнитами можно сделать небольшое свечение, но это уже больше свистоперделка, чем решение.

Ответить
6

В августе 2018 года мы приобрели права на игру Weapons Genius потому, что нам показалось, что с ней еще можно работать и улучшать. Игра на тот момент давно не обновлялась, но была достаточно популярна, в нее играли люди и у нее была своя аудитория любителей оружия и околооружейного крафта. После первого, довольно простого обновления, цель которого была в основном в исправлении старых багов, мы увидели довольно позитивные отклики игрового комьюнити и ожидание дальнейших обновлений. Это внушило нам оптимизм и определило наши действия, мы начали регулярно делать обновления. 
Вот сравнение старой и новой версии

https://store.steampowered.com/app/385400/Weapons_Genius/
https://vk.com/droidriot

Ответить
2

Стрельбища

Ответить
1

Мне кажется в теплых тонах было лучше. В холодных все выглядит стерильно, особенно в сравнении

Ответить
1

Контраст это такая штука, которая нужна. В NEw оружие сливается с окружением.

Ответить
6

Доделал небольшую локацию, для своей игоры

Ответить
0

Дождь в помещений?) А так, о чем игра то или это пока секрет?

Ответить
1

Надоело как то клепать модельки решил поиграть с другими вещичками в анриале и случайно создал дождь, а потом решили оставить. Конкретно данная локация это сон, там всякая дичь может происходить, а еще радио задом наперед играет)).
Игра по похождениям юных подростков, которые едут на турнир по фехтованию, но их планы рушатся.
Ну пока это только на бумаге, сижу по тихоньку делаю уровни, геймплей и все такое, авось когда нить смогу показать хоть что-то удобоваримое

Ответить
1

Сюжет веет Life is Strange. Удачи, буду ждать новостей в Инди

Ответить
1

Ооо, а ты близко попал. Совру если скажу что Life Is Strange не повлиял на сюжет, хоть и только на самом базовом уровне)
А так новости вряд-ли будут раньше чем через год, демку нужно сделать, с завязкой истории, а там уже будет видно, стоит оно того или нет.
Спасибо!

Ответить
6

Мы сделали пару уровней и геймплейное видео для инди-капа. 

My Hidden Things - игра в жанре hidden object про человеческие сны. 

Группа проекта: https://vk.com/six_dots

Ответить
6

Всем привет!

Вот мы и закончили первых вспомогательных персонажей - фей, которые будут помогать наводить порядок в особняке :З
Разнообразие внешнего вида большой команды фей-горничных, будет достигаться совмещением наборов лиц, причесок, крыльев и аксессуаров. 

 Группа проекта https://vk.com/magevisions

Ответить
4

🎮 Друзья, в преддверии выхода нашего нового тизер-ролика, мы хотели бы поблагодарить Вас за поддержку и веру в наш проект, а также поделиться скриншотом из этого самого тизера!
https://vk.com/ageofsilence

Ответить
0

имхо название игры банальное и неоригинальное

Ответить
4

Набросок бега

Ответить

Роковой Кирилл

3

Когда-нибудь, в очередную субботу, я запощу более существенное. Когда-нибудь. А пока писанина xD

Ответить
3

А на планете "Итуно" очень холодно и одиноко
—--—--—-
Steam: https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/
Discord: https://discord.gg/PbyKNMC

Ответить
3

Немного вампирских историй)
Пробуем различные тайлы для уровней, прикидываем левел-дизайн)

Ответить
3

Тупил в Unity, вот нарендерил.

Моделька взята отсюда: https://sketchfab.com/3d-models/t2-bust-9d679d7acaf84820a26499d31fe0253e

Ответить
3

Два месяца потрачено на работу, которую планировал закончить за пару недель.
Это приносит плюсы… Персонаж стал казаться мощней и динамичнее. Движения более плавные.
https://vk.com/duilgame

Ответить
2

Тортики!

Ответить
2

Юнитов подсобрал, сырые, но костяк понятен

Ответить
1

Сюжетный супергеройский пиксель-арт платформер. Как раз дорисовываем последние спрайты и уже потихонечку всё собираем. Зомби всегда в теме, да?)

Ответить
1

Задник со второго скрина прям балдеж

Ответить
1

а ссылки на проект нет?

Ответить
0

В Steam пока не регистрировали, но уже над этим работаем... изначально были нацелены только на мобильные. Но за новостями можно следить у нас в группе Вконтакте. Конечно посты в последнее время там бывали редко, но над этим мы тоже сейчас работаем! Спасибо за интерес!)

Ссылка на группу проекта - https://vk.com/milkyspacethegame

Ответить
1

Недавно запилил броски, как новый "трюк". Трюки это специальное действие, которое можно выполнить при определенных условиях, типа взаимодействия с интерьером или просто спец-удары.

Скачать последний билд на комп можно тут:
https://www.indiedb.com/games/adrenaline-fight

А на айфон тут: https://testflight.apple.com/join/OfGG9z4O

Ответить
0

При просмотре роликов вспомнился Manhunt. Как будто бы вы даже этого и добивались. Или я не прав?
Игра в конечном итоге будет рассчитана на сюжетное прохождение связанных уровней, или будет скорее "песочницей" с возможностью выбора уровня и персонажа?

Ответить
1

Не, о мэнханте не думал) По геймплею скорее исключительно драки. Сюжетка. Хотя в игре такая архитектура кода, что можно легко менять персонажа игроку (и у него сменятся удары итп), чтобы рассказать историю с разных сторон.

Ответить
1

Первые скришоты игры про космический корабль со сломанным управлением. Сейчас работаю над геймплеем, поэтому всю графику рисую, используя палитру из четырёх цветов.

https://www.facebook.com/BrokenSpaceshipGame/

Ответить
1

Всем привет!
Продолжаем представлять персонажей ролевой игры Exoplanet: First Contact, выдержанной в антураже космического вестерна. Вы уже знакомы с её главным героем, межзвёздным ковбоем Джеком Шарпом, а также с несколькими представителями населяющей планету К’тарсис расы абори. Настало время познакомиться с Василием Волковым - космическим байкером, который прибыл на К’тарсис с целью поохотиться на особо опасных представителей местной фауны. Да, “эти русские” - они повсюду.

Джек встретится с Волковым в процессе своих странствий по просторам К’Тарсиса, и этот человек станет незаменимым помощником в прохождении одного из квестов, а также послужит источником новых заданий.
Что скажете про Василия? Выпили бы с ним?

Наша группа в ВК: https://vk.com/alersteam

Discord: https://discordapp.com/invite/g587hrb

Facebook: https://www.facebook.com/ExoplanetFirstContact

Ответить
1

Spell Master: The Saga - это ролевая игра в открытом мире с элементами экономического симулятора, в которой вы изучаете игровой мир и его обитателей.

Выполняйте различные задания, сражайтесь и побеждайте разнообразных врагов, соберите лучшее снаряжение и развивайте вашего мага.

Изучайте новые заклинания или создавайте собственные, закрепляйте уже изученные, чтобы они становились мощнее и станьте величайшим волшебником!

Развивайте мага, выполняйте задачи на поставки ресурсов, нанимайте строителей чтобы построить собственную магическую академию!

Она позволит вам готовить адептов любой магической школы, создавать отряды боевых магов и даже собирать магистров для совершения магических открытий, которые пригодятся вам в путешествиях.

SpellMaster в Контакте: https://vk.com/public191604230

Добавить в вишлист Steam: https://store.steampowered.com/app/1247100/SpellMaster_The_Saga/

Твиттер: https://twitter.com/SpellMasterPlay

Ответить
1

Улучшаем визуальную часть. Немного крови на полу от дробовика.

Ответить
0

Новая жертва 💀 🤺 🎮

Ответить
1

на 2 скрине земля тайлится. И такое чувство что с освещением что-то не так, ели (если не ошибаюсь) на 1 скрине будто от своей листвы тень не отбрасывают. И по краям пост процесса по-моему переборщили.
По поводу земли могу это посоветовать, но вряд ли оно именно в этой ситуации подойдёт. https://forums.unrealengine.com/community/community-content-tools-and-tutorials/1603512-randomized-tiling-function-eliminate-repeating-patterns-in-your-textures

Ответить
0

У меня пара вопросов: 

1. А вот такой пиксель-арт  - насколько значительная по баблу часть разработки? 
2. Правильно ли я понимаю, что подобный пиксель-арт - самый дешевый вариант графония?

Ответить
2

вот самый дешевый. все остальное требует времени на анимацию.

Ответить
0

столько интересного. нужен какой-то реестр по всем заявленным в субботниках играм, чтобы знать их статус. (стим не подходит, многие игры там не зарегистрированы и не факт, что будут).

Ответить
1

Если они до стима не доходят, может не стоит и вовсе их как-то регистрировать?

Ответить
0

есть егс, гог, бесплатные инди-площадки, консоли, мобильные платформы, распространение через сообщество по интересам. на стиме геймдев не закончился.

Ответить
0

Ну, ты же сказал про стим, я про него и ответил. Общая суть в том, что если игра не дошла до магазина, то смысл следить уж за ней, если она не вышла? Огромное кол-во инди не выходит и умирает в зачатке.

Ответить
0

чтобы знать, что она не вышла ни в одном виде, проект закрыт и можно не ждать.

Ответить
0

Очередная суббота, а у нас разработка в самом разгаре. Усложняем, тестируем. Готовы столкнуться с трудностями и бросить вызов боссам? 
ВК: https://vk.com/astro.the_beginning

Ответить
0

Этот момент уже совсем близко. Герои Paragon вернутся на поле боя. Полный трейлер опубликуем в день релиза.

Ответить
0

Простой клон дудл джампа, но с прохождением уровней. В ГП уже вылил, скоро буду наливать трафло.

Ответить
–1

Якось так

Ответить
0

Трава чёрная.

Ответить

Прямой эфир

{