Идея и сюжет давно зрели в голове, но до реализации не доходило. Постоянно искал оправдания в виде отсутствия опыта, знаний, времени и так далее. Но в связи с последними событиями, стал нуждаться в занятии, которое сможет отвлечь меня от всей той жести, что творится вокруг. Поэтому я достал из стола все мои заметки с идеями игры и решил погрузиться в разработку.
Пили гача помойку на мобилы, не прогадаешь
Без вливания тонн бабла в маркетинг она нахрен никому не нужна
"Небольшой опрос от начинающего геймдизайнера"
На какой завод можно пойти работать?
Пс автору: не принимайте близко к сердцу шутку.
Это и правда смешно ведь =)
Ответил. А уже есть те кто игру будут делать?
Вообще, если планируется именно свой проект типа для себя, а не под покровительством студии, я бы нахрен все эти вопросы выкинул. Вся эта формализация геймдизайна это дополнительный, вспомогательный элемент. Типа, ну серьезно, кто-то считает что игроков можно поделить на те самые 4 типа? А если мне нравится сразу 2 элемента или все 4? Или вот с этими конкретно механиками мне нравится эксплорить, а вот с этими бить морду товарищу по сети.
Думать об игре стоит исходя из:
1. Какой именно опыт, ощущение должен получить игрок.
2. Какие механики и в какой форме могут позволить это ощущение создать
3. Какой арт/стилистика в этом могут помочь
Судя по вопросу с картинками ты хочешь выживач. Я бы на твоем месте посмотрел на допустимые трудозатраты, выбрал проекты в данной тематике и соответствующей трудозатратой категории и ответил бы на вопросы выше + следующие:
1. Что я могу взять из этих игр
2. Что брать не стоит
3. То что я буду брать как мне стоит переделать и под каким углом чтобы соответствовать первому блоку.
Благодарю за вклад и комментарий.
Игра не то чтобы для себя, а от себя. Я бы хотел в дальнейшем поделиться результатами своей работы, а для этого надо думать не только о своих предпочтениях и пожеланиях.
В особенности за комментарий, так как вы мне пару идей подкинули.
Игра не выживач.
А изыскания по предполагаемым «конкурентам» и аналогам я провожу, да)
Комментарий недоступен