PURE MUTANT — концепт приключенческой экшен-игры

Что бы вы чувствовали, если бы вас назвали предателем всего человечества? Будучи “чужим среди своих” и “своим среди чужих”, неся груз ответственности за выживание всех людей на планете и сражаясь бок-о-бок с перепончатыми, каменнокожими, ящероподобными и другими странными существами, которых вы считаете грязными мутантами? Или уже и не считаете…

PURE MUTANT - это приключенческий экшен с элементами RPG, где вы окажетесь на постапокалиптической Земле будущего, которая пострадала из-за ядерной катастрофы, но смогла возродиться и снова благоухать. Это мир, где есть горы, леса, озера. Он пострадал от радиации, но смог пережить ее, и теперь его населяют как обычные животные, которые смогли вовремя спрятаться и продолжать размножаться, так и изменившиеся виды. И люди. Те, что спрятались в горах и живут там до сих пор, и те, кто прятался лишь до определенного момента, чтобы снова выйти на свет и меняться вместе с окружающим миром.

Ученые “чистых” людей долгое время изучали состояние планеты, и вот время пришло: на поверхности можно жить и не бояться непонятных мутаций, которым подверглись глупцы, покинувшие горы раньше дозволенного! Теперь они занимают стратегически важные территории, которые нужны людям.

Главный герой - Сэм Уайт, солдат из армии людей, призванный на борьбу с мутантами. Тяжелая рана, полученная в ходе очередного сражения за пригодные для жизни земли, приведет героя в лагерь мутантов, где он окажется по другую сторону баррикад, а вы начнете свое путешествие по новому миру вместе с ним. И с его новыми союзниками - русалкой Арианой, громилой Даном и “человеком-богомолом” Ирманом.

Сражайтесь вместе с мутантами, чтобы вернуться к своим с ценной информацией или же чтобы действительно помочь мутантам, которые на самом деле такие же люди, как выжившие в горах. Изучайте изменившийся мир и его уникальную природу, распутывая сложную цепочку событий, повлекших за собой катастрофу. Взаимодействуйте с союзниками, чтобы преодолевать препятствия, использовать их способности и узнавать их культуру. И будьте готовы принять несколько важных решений, которые определят, на чьей вы стороне.

Жанр: Action RPG

Рейтинг: RARS 12+

Платформа: PC

Основной геймплей

В игре “Pure Mutant” герой не имеет сверхспособностей - он использует уникальные способности своих союзников, дружелюбное или же враждебное окружение, фантастическую природу и ее особенности. Сэму Уайту предстоит пройти долгий путь из нескольких миссий по разнообразным локациям людей и мутантов, чтобы разрешить конфликт и победить, выбрав ту или другую сторону. Сэм понимает, что все еще жив только благодаря своему врагу, но его первостепенной задачей будет вернуться обратно к людям, притворившись другом для мутантов и выведав стратегически важную информацию.

Сэм Уайт (художник <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fkafetery&postId=1140285" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Роман Романов</a>)
Сэм Уайт (художник Роман Романов)

Союзники

На всем путешествии Сэма будут сопровождать союзники с различными мутациями, которые помогут преодолевать препятствия, создавать обходные пути или же сражаться. У каждого из союзников есть свои уникальные способности, применимые по мере прохождения уровней, а также во время боя. И главный герой и союзники получают опыт при использовании способностей и в сражениях, что позволяет игроку заработать очки опыта, улучшить персонажей и открыть особые умения.

Ариана

Девушка с зелеными волосами и самыми настоящими жабрами, похожая, по мнению Сэма, “на тех существ с острыми ушами из сказок наших предков”.

Ариана обладает целым набором способностей, так как олицетворяет собой гармонию с природой. Помимо того, что она может преодолевать любые водные препятствия, Ариана способна общаться с дружелюбными растениями и животными, чтобы узнать полезную информацию по сюжету или же о местонахождении коллекционных предметов на уровне. В случае если животные или растения ведут себя агрессивно, она может также поговорить с ними и приручить. В бою Ариана призывает крупных животных, которые сражаются вместе с ней. У Арианы также есть стартовое особое умение под названием “Крик сирены”, благодаря которому она может разом оглушить несколько противников вокруг.

Ариана (художник <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fkafetery&postId=1140285" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Роман Романов</a>)
Ариана (художник Роман Романов)

Дан

Большой человек с большим сердцем, но при этом один из самых устрашающих союзников Сэма. “Уверен, что будь у него хоть одно доказательство того, что я не на их стороне, он бы размозжил мою голову о ближайший камень”.

Будучи самым сильным физически, Дан способен разрушать забарикадированные проходы или хрупкие участки стены, а также двигать тяжелые предметы. В бою он беспощаден и сражается исключительно в рукопашной, так как в целом пули ему не страшны. Особо стартовое умение Дана - “Танк” или своеобразный таран. Он на большой скорости врезается в толпу врагов, нанося урон и временно оглушая их.

Дан (художник <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fkafetery&postId=1140285" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Роман Романов</a>)
Дан (художник Роман Романов)

Ирман

Невероятно гибкий и зоркий юноша, прозванный сородичами “богомолом”, который помимо прочего отличается особым талантом рассказчика. Именно он поведает Сэму культурные тонкости его народа и расскажет истории давно минувших дней. “Да, он кажется таким легким и возвышенным, но еще ни одному врагу не удалось выжить после яда его стрел”.

Благодаря своей гибкости Ирман может проходить даже в самых труднодоступных местах и забираться на высокие препятствия, а также поможет герою разведать карту, забравшись на высокое дерево и осмотрев округу. Ирман предпочитает дальний бой и стреляет из лука, а его особым стандартным умением является “Тройной яд” - несколько стрел, создающих ядовитое облако дыма, которое в течение ограниченного времени наносит урон врагам.

Ирман (художник <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fkafetery&postId=1140285" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Роман Романов</a>)
Ирман (художник Роман Романов)

Преданность

В игре, где союзники могут стать друзьями, а могут так и остаться скрытыми врагами, игрокам предстоить на протяжении всего пути совершать важные выборы, которые будут влиять на преданность героя, отображенную в виде отдельного индикатора. Таким образом, индикатор взаимоотношений с группой имеет два полюса: лояльность людям и лояльность мутантам. Условная карма героя будет колебаться в сторону людей, либо в сторону мутантов, от чего зависят варианты реплик и концовка.

  • Например, игрок может сражаться с помощью человеческого оружия (понимая, что оно более разрушительное, но быстрее выйдет из строя, так как деталей постоянно не хватает) или же кустарного оружия мутантов (более замысловатого с интересными фичами).
  • При преодолении препятствий у героя тоже будет выбор: убить ли эту агрессивную пантеру, или же попросить Арину усмирить ее?
  • Герой может быть дружелюбен в разговорах с союзниками или же вести "двойную игру", строя отношения с группой исключительно на своих корыстных интересах.

Сражения

Игра дает возможность сражаться как в открытом бою, так и в стелс-режиме. В открытой конфронтации герой сражается вместе со своими союзниками и может использовать обычные бойцовские навыки солдата-человека или воспользоваться уникальными навыками напарников-мутантов.

Стелс-бой идеален для лесных локаций, но не обязателен. Игрок также может призвать на помощь союзников для совершения тихого убийства. Ариана в таком случае все равно призывает животное, которое моментально убивает врага, Дан использует удушение, а Ирман - стрелы.

Камера и графика

В игре преобладает вид от третьего лица, дающий хороший обзор на героя и его попутчиков. На всем путешествии героя сопровождает ощущение дуальности миров: живой окружающий мир мутантов и чистый технологический мир людей.

Графика представляет собой смешение стиля hand-painted и 3D-анимации, то есть нечто среднее между картинностью и мультипликацией, в концепцию которого укладывается не только стимпанк, но и фантастика.

Референсы:

Мир мутантов vs мир людей

Игровой процесс вместе с попутчиками

Графика

Это мой первый проект в рамках обучения, буду рада комментариям и критике.

Спасибо!

4
6 комментариев