Иона - Концепт

Товарищи, моё почтение. Я только начинаю свой путь в геймдеве, потому хотелось бы поделиться с вами концептом свой игры и услышать ваше мнение на её счёт.

Сюжет: Когда-то континент ВиолА процветал и обеспечивал плодородной землёй обитающие на нём расы Людей, Гномов и Эльфов. Но те времена далеко позади, Континент терзает засуха и пришедший вместе с ней голод. Расы Людей, Эльфов и Гномов, населяющие ВиолА, вынуждены идти на прямой конфликт друг с другом за оставшиеся плодородные земли. Но не так давно у жителей ВиолА появилась надежда. В эльфийский порт прибыло торговое судно людей, на борту которого находился спасённый после кораблекрушения гном. Он поведал своим спасителям о судьбе его судна, попавшего в шторм, что было выкинуто на мель у ранее неизвестных земель. По словам гнома на тех землях нет и следа присутствия засухи, земли крайне плодородны, а заселены они разрозненными племенами людоящеров.История о ранее неизвестной земле, названной Ионой, быстро облетела ВиолА и захватила умы жителей континента. Потому в надежде отыскать новые плодородные земли, каждая из рас основала собственную исследовательскую экспедицию, чтобы колонизировать их раньше остальных.

На фоне ажиотажа грядущих географических открытий группа добровольцев за счёт пожертвований основала свою собственную независимую объединенную экспедицию Ларетан. Цель которой была основать и развивать поселение свободное от стереотипов и междоусобиц среди Людей, Эльфов и Гномов.

Иона - Концепт

Warhammer Fantasy Battle. Пример племён Иона

Идея: Меня всегда привлекал мир фэнтези, вместе с тем являюсь фанатом Игр This war of Mine, Frost Punk, SpellForce и обеих Majesty. Потому хочу создать проект жанра RTS Survival, совместив в нём элементы выживания с механикой непрямого управления. Поместив всё это в сеттинг Фэнтези

Скриншоты игр референсов:

FrostPunk Пример освещения

Иона - Концепт

Пример свободной планировки

Типовое действие:

1.Возвожу центральную постройку, для дальнейшего развития поселения, мне необходимы ресурсы.

2. Готовлю разовый контракт на разведку территории и полезных ресурсов. Выставляю число разведчиков, которое на мой взгляд необходимо привлечь к исследованию территории. Далее вношу сумму награды, которая будет поделена поровну между разведчиками по завершению ими контракта.

3. Готовлю постоянный контракт на сбор ресурсов. Выставляю оптимальное на мой взгляд для сбора ресурсов количество рабочих. Назначаю плату за работу по сбору ресурсов. Так как контракт постоянный, сумма за работу будет списываться в конце каждой игровой недели.

4. Новая территория освоена, ресурсы добываются, поселение расширилось, прежде чем расширять поселение дальше, необходимо улучшить уже имеющиеся постройки. Для этого необходимы дополнительные ресурсы. Снова создаю контракт для исследования близлежащих территорий.

SpellForce3: Пример поселения Людей

Иона - Концепт

Арт SpellForce 3: Пример архитектуры Гномов

Иона - Концепт

Арт SpellForce 3: Пример архитектуры Эльфов

Выбор: Игроку частенько приходится контактировать с поселенцами и объясняться с ними на языке жестов, так же в поселении начинается эпидемия неизвестной ранее болезни для жителей старого света. Игрок может создать контракт на найм лингвистов, которые попробуют изучить и понять язык аборигенов, которые наверняка знают как лечится местная болезнь и в целом сможет контактировать с ними дальше. Но процесс изучения займёт длительное время. Либо, вложиться в аптекарей, которые смогут найти лекарства гораздо быстрее. К счастью это survival и денег игроку хватит только на что-то одно.

Фишка: Обычно игроки проектов Survival жанра имеют полный контроль над персонажами подконтрольным им. В данном проекте будет система непрямого контроля, игрок не сможет напрямую взаимодействовать с поселенцами. Всё что он сможет сделать для того, чтобы решить ту или иную задачу поставленную перед ним игрой, это создать контракт и задать цену за выполнения работы. А вот кто уж за него возьмется, начинающий любитель без опыта, или прожжённый специалист, будет зависеть от цены которую выставил игрок. Вполне возможен и такой вариант события, что контракт в принципе брать никто не будет, так как тот является слишком опасным или же слишком сложным для поселенцев.

Ещё “уникальных уникальностей”: Каждый житель имеет мечту и стремиться её реализовать в Ионе, даже если у него к этому нет вообще никаких данных. Потому условный заказ на Строительство Больницы, может взять повар, который в душе архитектор, так как соответствующих знаний у поселенца нет, то скорее всего получится не совсем то чего вы ожидали, естественно с игрока за это денег не возьмут, но время будет потеряно. система Героев, возможно, у вас появится исследователь,врач, генерал который раз за разом будет успешно выполнять ваши заказы и станет легендой поселения, а возможно и любимчиком игрока. Уверен что тот будет с трепетом наблюдать как тот выполняет новый взятый им контракт и пытается не умереть при его выполнении. На то как часто поселенцы будут брать контракт будет влиять степень их довольства, если жители живут припеваюче, то довольно быстро обленятся и перестанут брать контракты. Если же жителям совсем худо, то они просто напросто сбегут с поселения и контракт брать будет некому. Потому игроку предстоит найти баланс между жить в достатке и жить впроголодь.

Буду крайне признателен вашим комментариям)

10
10 комментариев