Проблемы с игрой на Unity при компиляции проекта

Здравствуйте!

Реализовал в игре систему инвентаря благодаря которой игрок может складывать предметы в сумку (они же Prefab) которые он находит на уровне (подбор предметов осуществляется через функцию OnTriggerEnter). Однако при компиляции проекта (File-Build Settings-Build) подбор предметов не работае. Если кто-то сталкивался с похожей проблемой пожалуйста напишите как ее решить.

Заранее спасибо!

6
5 комментариев

Не совсем понял о чем речь. Скажу так. Инвентарь реализовывается через ScriptableObject. И после выхода из игры данные не будут сохраняться сами, если ты их не сохранишь в ручную.

1
Ответить

К примеру если ты запустил билд, собрал в какой-то префаб (зачем в префаб вообще?) айтемы, то когда выйдешь из игры и зайдешь обратно. Инвентарь будет пустой, а айтемы будут на своих местах.

1
Ответить

Сталкивался с другим. Физика работала по другому когда собирал ехе. Дело оказалось в настройках Ригибоди. В частности столкновений и интерполяции. Выставил по дефолту и проблемы исчезли. Что конечно жесть.

Думаю что для вашей проблемы можно попробовать что то подобное.

1
Ответить

Тот, кто подбирает CharacterController? Если просто Collider, то добавь Kinetic Rigidbody.

1
Ответить

Ещё иногда со статиком проблемы при компиляции возникают. Так например текст меш про со статиком у меня при компиляции ставился в 000 координаты.

1
Ответить