Добрый день! Представляю вашему вниманию первый концепт игры, пробу пера так сказать. Данный концепт создавался в рамках моего обучения, и в дальнейшем именно этот концепт может лечь в основу первого не концепта, а именно практической работы. А по сему, буду рад любой критике и замечаниям от более опытных пользователей и разработчиков!
Не совсем понятно, что получится в итоге - механики описаны достаточно обобщено, а суть и все веселье кроется в их детальной реализации.
Изометрию сложнее рисовать.
Для первого проекта слишком масштабно.
А в чем сложность изометрии? На сколько я раскидывал почасовой план получается очень долго и много видов отрисовывать именно на движущиеся объекты, а по плоским объектам же наоборот проще.
3д брать не хочу, потому как если с плоскими рисунками я более менее дружу, то в 3д моделизме вообще опыта нет.