Gobby Island - Beat 'em up, свой движок, изометрия и воксели
Всем приветы! Сделали небольшую демку, теперь она доступна прямо в Steam. Нам важно крепкое мнение и пожелания пользователей DTF
К началу лета планируется завершение работы над ИИ противников. В него входят:
- Поиск путей, что в воксельном движке реализовывать удобно
- Алгоритмы поведения в зависимости от здоровья как самих рыцарей, так и от действий нашего героя и его друзей
- Разнообразные атаки противников и их комбо-удары
- Групповая тактика боя, например совместная работа в паре рыцаря с лучником
- Перемещение рыцарей по глобальной карте с возведением форпостов
В игре планируется 5 больших уровней, к концу лета будет готов один из них. Уровень будет представлять из себя пересечённую местность с редкими плато и пещерами. В последние можно попасть, случайно сокрушив землю под ногами.
Основная цель - остановить вторжение рыцарей, не допустить возведения ими оборонительных форпостов и сокрушить их лидеров.
На данный момент нам важно знать ваше мнение - какие у вас ощущения от комбинаций ударов, магии, движения, прыжков, визуальной составляющей. Что на ваш взгляд стоит изменить, убрать или добавить.
На страничку игры в Steam вы можете перейти ниже:
Оставляйте ваше мнение в Google форме
Просто перейдите по ссылке и пройдите опрос, он займёт не дольше пары минут :)
По видосу выглядит как зачётный битемап. Успехов вам
Спасибо! Постараемся добавить много интересных магий и оружий с:
Обожаю битемапы.
По ощущениям вот такое ИМХО
Звук удара на первой секунде- надо менять. Это шлепок какой-то, а не удар плечом. Чисто для сравнения купите грушу мешок и вломите ей плечом или налокотником
Звук удара камнем - надо менять. Опять же возьми кусок пемзы или шлакоблок и кинь его в асфальт. Раскол должен быть хрустящим и рваным, поищи в саундбанке разломанные леденцы.
Звуки удара по броне - надо менять.
Импакт ударов плохо чувствуется, добавляейте растяжку в движения, потерю равновесия, сотрсение камеры, разъезды персонажей при столкновении.
От больших ударов, надо чтобы было мощное сотрясение с толчками камеры или разлетом осклоков.
Спасибо!
Звуки будем искать/записывать, шлакоблоков будет много сломано, можно даже пост с результатами сделать :)
Импакты ударов доработаем, но скорее всего уже после работы над ИИ.
Равновесие думаем ввести отдельным параметром, разъезды привязать к силе удара, как и сотрясение с толчками камеры
А можно спросить на чем делается, интересный геймплей такой?
На своём изометрическом воксельном движке, написанного с помощью c++ и ответившего вам программиста)
Ну если сочно все это будет,я про анимации,да реиграбельность. Быть прям отличной игре