Gobby Island - Beat 'em up, свой движок, изометрия и воксели

Всем приветы! Сделали небольшую демку, теперь она доступна прямо в Steam. Нам важно крепкое мнение и пожелания пользователей DTF

К началу лета планируется завершение работы над ИИ противников. В него входят:

- Поиск путей, что в воксельном движке реализовывать удобно

- Алгоритмы поведения в зависимости от здоровья как самих рыцарей, так и от действий нашего героя и его друзей

- Разнообразные атаки противников и их комбо-удары

- Групповая тактика боя, например совместная работа в паре рыцаря с лучником

- Перемещение рыцарей по глобальной карте с возведением форпостов

В игре планируется 5 больших уровней, к концу лета будет готов один из них. Уровень будет представлять из себя пересечённую местность с редкими плато и пещерами. В последние можно попасть, случайно сокрушив землю под ногами.

Основная цель - остановить вторжение рыцарей, не допустить возведения ими оборонительных форпостов и сокрушить их лидеров.

На данный момент нам важно знать ваше мнение - какие у вас ощущения от комбинаций ударов, магии, движения, прыжков, визуальной составляющей. Что на ваш взгляд стоит изменить, убрать или добавить.

На страничку игры в Steam вы можете перейти ниже:

Оставляйте ваше мнение в Google форме

Просто перейдите по ссылке и пройдите опрос, он займёт не дольше пары минут :)

45
31 комментарий