{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Gleb Kononov

Gobby Island - Beat 'em up, свой движок, изометрия и воксели

Всем приветы! Сделали небольшую демку, теперь она доступна прямо в Steam. Нам важно крепкое мнение и пожелания пользователей DTF

К началу лета планируется завершение работы над ИИ противников. В него входят:

- Поиск путей, что в воксельном движке реализовывать удобно

- Алгоритмы поведения в зависимости от здоровья как самих рыцарей, так и от действий нашего героя и его друзей

- Разнообразные атаки противников и их комбо-удары

- Групповая тактика боя, например совместная работа в паре рыцаря с лучником

- Перемещение рыцарей по глобальной карте с возведением форпостов

В игре планируется 5 больших уровней, к концу лета будет готов один из них. Уровень будет представлять из себя пересечённую местность с редкими плато и пещерами. В последние можно попасть, случайно сокрушив землю под ногами.

Основная цель - остановить вторжение рыцарей, не допустить возведения ими оборонительных форпостов и сокрушить их лидеров.

На данный момент нам важно знать ваше мнение - какие у вас ощущения от комбинаций ударов, магии, движения, прыжков, визуальной составляющей. Что на ваш взгляд стоит изменить, убрать или добавить.

На страничку игры в Steam вы можете перейти ниже:

Оставляйте ваше мнение в Google форме

Просто перейдите по ссылке и пройдите опрос, он займёт не дольше пары минут :)

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Роман Величкин

По видосу выглядит как зачётный битемап. Успехов вам

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

Спасибо! Постараемся добавить много интересных магий и оружий с:

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Обожаю битемапы.
По ощущениям вот такое ИМХО
Звук удара на первой секунде- надо менять. Это шлепок какой-то, а не удар плечом. Чисто для сравнения купите грушу мешок и вломите ей плечом или налокотником

Звук удара камнем - надо менять. Опять же возьми кусок пемзы или шлакоблок и кинь его в асфальт. Раскол должен быть хрустящим и рваным, поищи в саундбанке разломанные леденцы.

Звуки удара по броне - надо менять.

Импакт ударов плохо чувствуется, добавляейте растяжку в движения, потерю равновесия, сотрсение камеры, разъезды персонажей при столкновении.

От больших ударов, надо чтобы было мощное сотрясение с толчками камеры или разлетом осклоков.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

Спасибо!
Звуки будем искать/записывать, шлакоблоков будет много сломано, можно даже пост с результатами сделать :)

Импакты ударов доработаем, но скорее всего уже после работы над ИИ.
Равновесие думаем ввести отдельным параметром, разъезды привязать к силе удара, как и сотрясение с толчками камеры

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Ну думаю шлакоблок можно заменить правильным кирпичом или щебенкой. Остро не хватает именно эффекта большого удара с распадающимся на частицы объекта.

Остальное так-то норм, успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сарачаев

А можно спросить на чем делается, интересный геймплей такой?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

На своём изометрическом воксельном движке, написанного с помощью c++ и ответившего вам программиста)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сарачаев

Интересно. А есть причина почему именно свой написали?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

Был выбор между Unity и своим, решили делать свой, так как по трудозатратам было схоже)

Теперь можем развивать его в любую сторону и делать так, как нам удобно)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сарачаев

Блин, это круто, особенно когда опыт есть и знаешь что делать. Просто есть тот же годот, который для подобных проектов, как я думаю, самое то

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

У нас как раз вполне крепкая альтернатива годоту, всё думаем об open source

Я думаю, как решим, то будет пост об этом

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bullinside

Ну если сочно все это будет,я про анимации,да реиграбельность. Быть прям отличной игре

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

Спасибо!

В ранней версии будет один, но большой уровень с пещерами, реками и прочими элементами ландшафта. Всего планируется 5

Реиграбельность будет как за счёт действий противника - остров будет осваиваться рыцарями по разным направлениям, так и благодаря магическим билдам игрока. Если ближний бой при смене оружия меняется только в таймингах и дальности поражения, то магия откроет новые возможности - в большей степени заклинания будут на контроль территории и призыв союзников.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bullinside

В плане реиграбельности хорош Risk of rain первый, может какие-то механики от туда попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

Спасибо, давно смотрел её, освежу память с:

Также у нас есть свой редактор уровней, наподобие WarCraft 3 World Editor - мы его оставим для игроков - можно будет играть на пользовательских картах

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

А и кстати. Добавьте goblin gal. Отвечаю игра так бабахнет

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

Можно как союзника, спасибо, будет одна женская особь на всю деревню :D

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Главное сделайте с ней пиксел стайл арт, в каком-нибудь экзотичном открытом костюмчике, и люди побегут.
А вообще гоблиншу танцовщицу на какой-нибудь уровень чтобы крутилась.
Или гоблинша принцесса злые грибы замок...
хм...
Ну ты понял)

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

Я думаю, что её роль - боевая подруга в пинап стиле, которая будет появляться в случайном месте на карте и может быть также захвачена рыцарями, придётся отбивать из рук злодеев)

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Хм... А может сделать её такой ультой своеобразной? Ну типо провернул красивое комбо, появляется гоблинша со сковородой и выносит пару тройку рыцарей.

Хотя имхо, может сделать из неё НПС в хаб-зоне? Танцует, готовит, прокачивает скиллы?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

В зависимости от способностей и предметов будут союзники появляться, например те же птицы будут нападать на рыцарей при выполнении пары условий с:

Хаб-зона с ней - весело, в этой зоне также планировали сделать возможность связаться с духом острова, чтобы тот на глобальной карте преподносил рыцарям особо "суровые подарки" - переворачивал корабли, устраивал дрожь земли и прочее)

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Дрожь Земли должна быть шаихулудом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bullinside

Ну тогда редактор модов запилить,и с лютой реиграбельностью и песочницей, будет реально в народ.

Так то многие популярные у мод комьюнити игры,как раз или открытый мир,или песочница. Только дум исключение подтверждающее правило))

Ответить
Развернуть ветку
Ygor' Denysovych

Самописный движок

Ответить
Развернуть ветку
Тен Шин

Как мне кажется звук удара, можно и посочнее, учитывая, что ии одет в металлические доспехи. Также звук удара камня о металл, отсутствует. У листьев дерева отсутствует логика движения.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

Принято, спасибо! Звуки будем искать/записывать, над листьями отдельно поработаем

Ответить
Развернуть ветку
Тен Шин

Записывать наверное нет, хотя для аутентичной атмосферы можно.(долго и дорого). Дешевле, аудио стоки или нарезка семплов.

Ответить
Развернуть ветку
timatydalert

Воксели уже не те

- авторитет

Ответить
Развернуть ветку
Grim Ork

Эта фича с извлечением земли выглядит прикольно. Надеюсь, не только землю можно будет бросать, но и что-нибудь другое тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kononov
Автор

Можно бросать деревья и части стен, например с:

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null