Gobby Island - Beat 'em up, свой движок, изометрия и воксели
Всем приветы! Сделали небольшую демку, теперь она доступна прямо в Steam. Нам важно крепкое мнение и пожелания пользователей DTF
К началу лета планируется завершение работы над ИИ противников. В него входят:
- Поиск путей, что в воксельном движке реализовывать удобно
- Алгоритмы поведения в зависимости от здоровья как самих рыцарей, так и от действий нашего героя и его друзей
- Разнообразные атаки противников и их комбо-удары
- Групповая тактика боя, например совместная работа в паре рыцаря с лучником
- Перемещение рыцарей по глобальной карте с возведением форпостов
В игре планируется 5 больших уровней, к концу лета будет готов один из них. Уровень будет представлять из себя пересечённую местность с редкими плато и пещерами. В последние можно попасть, случайно сокрушив землю под ногами.
Основная цель - остановить вторжение рыцарей, не допустить возведения ими оборонительных форпостов и сокрушить их лидеров.
На данный момент нам важно знать ваше мнение - какие у вас ощущения от комбинаций ударов, магии, движения, прыжков, визуальной составляющей. Что на ваш взгляд стоит изменить, убрать или добавить.
На страничку игры в Steam вы можете перейти ниже:
Оставляйте ваше мнение в Google форме
Просто перейдите по ссылке и пройдите опрос, он займёт не дольше пары минут :)