Вчера делал разрушение\взрыв автомобиля для нашей игры

Все началось с этого:

И пока завершилось на этом:

Нитро работает так же как в MotorStorm оно бесконечное но когда шкала заполняется полностью вы слышите предупреждающий звуковой сигнал и если нитро не отпустить двигатель взорвётся через 3 секунды.

Я понял что разрушение нужно доработать, спасибо, сейчас этим займусь.

55 показов
760760 открытий
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Наверное потому что отваливаются колеса

Ответить

Да, думаю, что было бы не плохо чутка замедлить время и добавить деформацию кузова?)

Ответить

Посмотри хотя бы на первый flatout, а лучше на второй и пытайся стремится к этому. Машина должна разваливается постепенно, а не взрываться колесами и трубами во все стороны, не получая даже царапинки на краске кузова. Как вариант можно сделать краску изначально более пошарпаной, с кусками ржавчины и незначительными вмятинами, что бы такого диссонанса небыло

Ответить

когда шкала заполняется полностью вы слышите предупреждающий звуковой сигнал и если нитро не отпустить двигатель взорвётся через 3 секунды

А почему не сделать этот фактор рандомным? Мол при заполнение шкалы, при не отпуске клавиши в промежутке от одной до пяти секунд произойдет взрыв

Ответить

Спасибо за идею

Ответить

Морфтаргеты нужно делать на машине - кузов должен деформироваться.

Ответить