Demon Blast — 2.5D шутер для ПК и мобилок. Как я не смог бросить проект
Demon Blast — 2.5D шутер для ПК и мобилок. Как я не смог бросить проект
44 показа
3.8K3.8K открытий

На тот момент 3д движки были, конечно, еще более доступны и прекрасны, но меня все еще будоражила идея сделать 3д пространство там, где это не подразумевалось.

Как разработчик полностью понимаю подобное, но если исходить из потребностей игрока, то это совершенно не оправдано. Пользователи даже не знают, на каком движке сделана игра и им абсолютно все равно, какие ограничения у него есть. Понимаю, что это мысли из 2012 года, но лучше стараться отходить от подобного и наполнять игру контентом, а не технологическими "новшествами". Эпоха Джона Кармака прошла, сейчас технологиями мало кого можно удивить (если это не какой-нибудь Boneworks)

Ответить

Согласен! Но теперь чего уж - надо доводить проект до конца. Но урок усвоил ))

Ответить