Досрочный отчёт об участии в фестивале разработчиков Publish ME!
7575

Спасибо за фидбек. Всё по делу и обосновано.

Конечно в threes/2048 яснее. Яснее чем у них просто быть не может. От того это и столпы с тысячей клонов, а мы всего лишь сбоку пытаемся встать. Я думаю ожидания того, что монстр не лезет в миксер и не ест корову, каждый игрок в состоянии в себе закрепить самостоятельно просто поиграв достаточно.

С фабриками только колодец ведёт себя "непредсказуемо". Да, он смотрит на поле, и если на нём уже много воды (или есть хотя бы одна вода и много всего), то он будет пустой. Иначе воды становится очень много и геймплей страдает от этого. Возможно, это стоит объяснить отдельно, а может и так сойдёт. Не уверен.

Я пока думаю, большинству людей будет всё равно на оптимизацию. Им будет нравится просто собирать еду и кормить монстра. Но для таким как мы, игра будет считать и ходы и излишки, и уровни можно будет перепроходить "идеально". Но вариант со звёздами работать не будет кмк, потому что идеальное прохождение без обжорства НА ПОРЯДОК сложнее нормальной релаксовой игры. Куча казуалных игроков никогда не увидят трёх звёзд и будут плакать.

Ещё раз спасибо, что отписал.

Ответить