Мне всегда интересно, почему в подобных играх с изометрической камерой не хотят крепить её за спиной у персонажа, чтобы крутился мир вокруг, а не он? Так же гораздо удобнее играть.
На большом экране реально тяжело ощущается сильное вращение при таком отдалении. Но мы хотим ещё потестировать такую возможность. Есть мобильный проект - Tacticool, там вот реализовано то что ты говоришь с камерой
Мне всегда интересно, почему в подобных играх с изометрической камерой не хотят крепить её за спиной у персонажа, чтобы крутился мир вокруг, а не он? Так же гораздо удобнее играть.
Все просто - блеванёшь. вот и все
Ну еще слегка проще по левелдизайну
На большом экране реально тяжело ощущается сильное вращение при таком отдалении. Но мы хотим ещё потестировать такую возможность. Есть мобильный проект - Tacticool, там вот реализовано то что ты говоришь с камерой