Установил EDrawMax. Выбрал формат диаграммы, наверное из сотен, и начал строить структуру игры. Перечисляю предметы, диалоги, монологи, локации и тд. На этом этапе меня интересуют цели сюжета, локации, действия, ключевые сценарные повороты и прочее. Если диалоги важны, то только тезисно. Главное на этом этапе составить структуру игры. Блокнот прочитан в очередной раз. В цифровой формат дошло только самое интересное и важное… Многое перечеркнуто по разным причинам: скучно, не подходит, есть альтернатива и тд. Часть игры структурирована. Отлично!
Alexander Foxli:
Если у вас есть финал и начало, это уже хорошо. Всё что нужно для середины, это просто описать как герой решает задачи чтобы приблизится к кульминационному моменту. Обычно герой встречает персонажа который помогает каким либо образом. Гг помогает персонажу, тот помогает гг в ответ, сюжет продвигается. В задачах, которые ставятся перед игроком со стороны встречающихся препятствий постепенно раскрываются новые интеесные механики или какие нибудь геймплейные нюансы, фичи. Можно сделать какой нибудь взлёт и падение - к примеру гг слишком успешно начинает приближаться к цели, но со временем оказывается в ловушке, которая в итоге играет на руку и сюжет перетикает в финал. Вот и всё) Ещё очень референсы помогают. Открывайте пинтерест или любой другой ресурс и вбивайте интересующие вас темы с добавочным словом - арт или концепт арт. Набираете самые интересные себе в копилку и как следует их рассматриваете. Или пересмотр любимых фильмов, мультфильмов, книг и комиксов на схожую тематику. Всё это тоже очень помогает.
Отличный комментарий, спасибо)