Переписала свою старую #Skazka
Переписала старый код двухлетней давности, который был просто кашей из букв, а оказался игрой #Skazka
Небольшой экскурс в историю.
После того как мне стукнула в голову мысль писать игры и переписать некогда очень любимый Tetris Plus я написала Tetra7 Adventures. И вышло у меня это довольно быстро.
Наверно месяца за 3-4 игра была полностью готова и могла уже увидеть свет. Хотя спойлер (или нет), её я тоже потом полностью переписывала.
Далее мне захотелось платформер. Вот просто чтоб прямая и по ней бегал человечек. Просто попробовать а как оно вообще пишется. И тут приснилась мне (правда приснилась) идея игры. Типа супер Марио, но славянский сеттинг и отсылки ко всякому современному.
Ну думаю ладно. Потрачу еще месяца 2-3 (ага ага). В общем подробности я уже описывала вроде в своей статейке, но после месяцев 8 рисования и пиления концепции "налету" родилась #Skazka
И так она мне приелась за это время, а ошибки уже пёрли буквально ото всюду, что я заморозила её до "когда нибудь потом". И полезла в Андроид игры.
Наступило то самое "когда нибудь потом" и мне стало жалко труда на рисование персонажей, продумывание концепции и т.д. И решила я её таки допилить. Оставалось то по сути всего ничего. Ну доделать и выложить хоть куда нибудь как есть, чтоб хотя-бы не в стол.
Вот тут и поняла, что в таком виде уже ничего не дописать и тесты выявляли всё больше багов, а править что-то становилось почти невозможным в этом царстве костылей.
Короче
Перенесла всё что было в новый проект. Какие-то функции перенесла как есть, но в основном переписала всё, но уже чётко и понятно. Без костылей. А именно 5 уровней, 5 мини игр и 5 боссов.
По итогу сейчас у меня есть некий список каких то недоделок, небольших багов и того, что нужно доделать. А так же пока нет звуков. Точнее они есть, но какие то мне не нравятся, а ещё иногда случается глюк по звуку, который надо понять (и не простить). Сроки не скажу, но всё таки всё говорит за то, что игру закончу и скорее всего выложу и скорее всего на itch.io
Уже не в стол и уже без костылей. Уже неплохо)
Весть процесс кому интересно в основном выкладываю в телегу
Ну а вообще все мои ссылки на всё тут
Вот она Смута...
Мне б их бюджет....
Собаки не хватает.
Прикольно)))
Хм, всего скорее будет абсолютно неважно, когда сам играешь, так как привыкнешь, да и циферки есть, но вот этот прогресс бар может быть прочитан двояко.
Я в заглавной гифке моргал - и то росла полоска справа, то уменьшалась (как надо) слева.
Но что делать, если решишься править - не знаю. Может быть, какие-нибудь мелкие сердечки внутри полоски нарисуй. Или просто возьми какой-нибудь старый платформер и посмотри как там сделано так, чтобы двоякого прочтения не было.
Сначала, кстати, я бы прямоугольник, границу прогресс бара целиком, и пустой, и полной части, попробовал бы другим цветом сделать и посмотреть, что изменилось.
Вот так.
Пиксельарт выглядит непоследовательным: градиенты, разная ПП и т.д. В статье думал фрагменты кода увидеть, некогда сам писал движок на C++.