Дневник разработчика | VeLM | DatFest и презентация игры

В марте нашей команде выпал шанс рассказать о VeLM в рамках конференции Dat Fest 2020. После месяца карантина приятно вспомнить о золотых временах, когда еще можно было собраться вместе и обсудить особенности создания игр, глядя друг другу в глаза.

Дневник разработчика | VeLM | DatFest и презентация игры

На мероприятии было много интересных лекций и ярких стендов разных игр. У нас пока не так много опыта публичных выступлений, а наша презентация проходила в прайм-тайм, так что мы адски немного волновались. Но нам удалось собраться и, надеемся, достойно выступить, а также ответить на вопросы о сеттинге, особенностях босс-файта, выборе игровой платформы и игрового магазина.

Мы рассказали о команде: как, не имея опыта, учились смотреть на свою игру не с точки зрения игрока, а с точки зрения разработчика. Как, после долгих обсуждений, пришли к тому, что будем делать именно платформер в сеттинге мифологии майя и что мы придумали, чтобы выделить нашу игру из множества.

Дневник разработчика | VeLM | DatFest и презентация игры

Платформеры – всегда про вариации перемещения и атаки. Мы хотели добавить в игру мистики. Наш главный герой, мальчик Диего, отправляется в загробный мир майянских богов вместе со своим духом-помощником Хэви. Самостоятельно Диего может сражаться только в ближнем бою, используя нож, но в совокупности с Хэви ему постепенно становятся подвластны силы четырех стихий.

Дневник разработчика | VeLM | DatFest и презентация игры

Таким образом, каждая локация (разрушенный храм внутри действующего вулкана или непроходимые джунгли) отличается от предыдущей не только атмосферой, но и дает возможность применить разные способности. Каждая стихия дает несколько новых механик, которые можно использовать для того, чтобы преодолеть препятствия или эффективно сразиться с определенным видом противников.

Дневник разработчика | VeLM | DatFest и презентация игры

Работая над монстрами и боссами, мы черпаем вдохновение в мифологии майя. Босс-файты в VeLM – не только использование открытых ранее способностей на более сильных противниках. Мы сделали акцент на решении головоломок, причем в рамках одного сражения предусмотрены 2-3 стадии, которые нужно будет преодолеть для окончательной победы над врагом.

Например, сначала нужно добраться до элемента окружения и разрушить его, затем сразиться с монстром, который может после этого принять иную форму. Таким образом, нужно будет хорошо подумать, какие именно механики использовать в каждый конкретный момент для успешного прохождения уровня.

Дневник разработчика | VeLM | DatFest и презентация игры
Дневник разработчика | VeLM | DatFest и презентация игры

Мы планируем создать 6 уровней (7 локаций, 20 разных монстров и 7 боссов с уникальными способностями). Главному герою будет доступно примерно 15 умений в рамках четырех стихий. Также мы добавили элементы метроидвании, например, дополнительные пути прохождения локации и секретные места, доступные после изучения новых способностей, так что игроку будет интересно заново исследовать таинственные подземелья Шибальбы – майянского мира мертвых.

Хочется поблагодарить организаторов и аудиторию конференции за теплый прием. Это удивительное ощущение, когда есть возможность обсудить свою игру не в рамках команды, а с новыми, незнакомыми людьми. В такие моменты понимаешь, что все серьезно: пути назад нет, и нужно во что бы то ни стало выполнить свои обещания.

Приятным сюрпризом для нас оказался факт, что наше выступление понравилось генеральному директору российского подразделения Ubisoft Ольге Лазаревой, которая похвалила задумку игры и отметила, что мы отвечали на вопросы не как зеленые новички, а как опытные разработчики. Значит, не зря мы ночами готовились к выступлению.

Для нас это был важный опыт, мы получили обратную связь и мотивацию дальше работать над улучшением VeLM. До встречи на новых мероприятиях!

1515
3 комментария

Велмааааааааа (с)
Простите

2
Ответить

Адово стыдно, что все еще не выложили записи лекций и презентаций...

Но рады, что понравилось!

1
Ответить

Интересный проект ,но нужно исправить босса ,помоги им @Олег Чимде 

Ответить