Мда уж Вроде бы с индустрией никак не связан, вроде бы в игры играть не любитель А в итоге сделал ферму под копирку, самую причём безыдейную. Как будто какая-то игровая студия делала. Я не буду говорить, хорошо это или плохо. Всякие игры найдут аудиторию. Но лично вы зачем разработкой игр занялись? Какие цели перед собой ставите? Интересно
Перегорел на разработке сайтов, решил попробовать сделать игру. Но игра выросла с Яндекс Алисы из бота. Похожесть на другие игры думаю из-за процесса развития игры (она развивается в основном по хотелкам игроков) Исповедь по игре я писал на хабре, откуда идея и т.п. но тут ссылки не стал публиковать... А то рекламный рвотный рефлекс и не больше вышел бы. Но сама схожесть не должна быть на 100%, т.к. многие вещи додумывал под уже существующие механики в игре (и сам особо не играю в игры). Вероятно картинка острова в материале - дает похожесть на другие игры. Изначально это была алиса без возможности играть в браузере мышкой - https://www.youtube.com/watch?v=rnIlEabSF14
Целей никаких нет. Пока режим выставления планки и попытки ее преодолеть в данном проекте. Примерно так: - добиться 200 онлайн; - заработать денег на рекламу, на перевод игры;
Изначально просто интерес попробовать. Но в игру начали играть и остановиться в ее развитии не выходит уже год. Хотя ретеншн слабый и игра может жить скорее на возможностях получения бесплатного трафика. Как только лавочку закроют, придется видимо и завязывать с играми. Т.к. заработать на играх невозможно инди разработчику :) Или нужен хороший бекграунд и понимание индустрии...
Мда уж
Вроде бы с индустрией никак не связан, вроде бы в игры играть не любитель
А в итоге сделал ферму под копирку, самую причём безыдейную. Как будто какая-то игровая студия делала.
Я не буду говорить, хорошо это или плохо. Всякие игры найдут аудиторию. Но лично вы зачем разработкой игр занялись? Какие цели перед собой ставите? Интересно
Перегорел на разработке сайтов, решил попробовать сделать игру. Но игра выросла с Яндекс Алисы из бота. Похожесть на другие игры думаю из-за процесса развития игры (она развивается в основном по хотелкам игроков)
Исповедь по игре я писал на хабре, откуда идея и т.п. но тут ссылки не стал публиковать... А то рекламный рвотный рефлекс и не больше вышел бы.
Но сама схожесть не должна быть на 100%, т.к. многие вещи додумывал под уже существующие механики в игре (и сам особо не играю в игры). Вероятно картинка острова в материале - дает похожесть на другие игры.
Изначально это была алиса без возможности играть в браузере мышкой - https://www.youtube.com/watch?v=rnIlEabSF14
Целей никаких нет. Пока режим выставления планки и попытки ее преодолеть в данном проекте.
Примерно так:
- добиться 200 онлайн;
- заработать денег на рекламу, на перевод игры;
Изначально просто интерес попробовать. Но в игру начали играть и остановиться в ее развитии не выходит уже год. Хотя ретеншн слабый и игра может жить скорее на возможностях получения бесплатного трафика. Как только лавочку закроют, придется видимо и завязывать с играми. Т.к. заработать на играх невозможно инди разработчику :)
Или нужен хороший бекграунд и понимание индустрии...
Не знаю почему , но шрифт глаза режет. Черные буквы на почти черном фоне...
браузернаяУхххх
Называй вещи своими именами
Моя первая игра - браузерная ферма Золотое Королевство
Знал бы, что это ферма :) Буду признателен на указание признаков для данного лейбла
Посоветовал бы использовать заглавные буквы