Unsigned Character - динамичный платформер с ASCII-артом и процедурной генерацией
Всем привет. Недавно выпустил на андроид свою первую полноценную игру. Не смотря на то, что это первый серьёзный проект, мне удалось реализовать несколько интересных особенностей, о чём и хочу рассказать в этом посте.
Unsigned Character - это платформер, выполненный в стиле ASCII-арт. Главный герой вооружён бластером с бесконечными патронами. Ему предстоит штурмовать бесконечное процедурное подземелье, наполненное противниками и различными бонусами. В игре нет сюжета и довольно незамысловатый геймплей. Основной упор делался на динамику боёв.
Главная особенность игры - полностью процедурный мир. Генератор создаёт, бесконечное подземелье, не требуя каких-то костылей для прохождения вроде левитации или порталов. Игра остаётся честным платформером.
В качестве визуальной составляющей используется псевдо ASCII-арт. В отличии от настоящего, здесь объекты могут перемещаться попиксельно, не отображаясь на общую сетку. Кроме того, используется затенение заднего плана вокруг активных объектов.
Напоследок приложу несколько скринов:
Страница игры в Google Play:
Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.
Гениальный триллер, который полностью ломает все шаблоны Голливуда. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Он до титров держит в напряжении, а его сюжетные повороты полностью добивают.
Наконец-то приобрёл это чудо. Несколько лет были мысли о покупке тв, но как то слабо. В основном смотрел на мониторе пк. И тут решил углубиться, а что вообще в мире тв технологий сейчас. Лыжи все так же в топе, да и оказывается потратили 10 лярдов и 10 лет разработки технологий, и не прогадали. Стали монополистами. Я был в шоке, когда первый раз вк…
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Я социофоб, хочу пойти в ПНД к психиатру, потому что больше ни секунды не могу терпеть. Но перед этим хочу собрать как можно больше информации.
Комментарий недоступен
Скорее уж на ASCIIDENT.
Версия 1.0.2
* Бластер теперь откидывает врагов вблизи
* Уменьшено скольжение героя
* Добавлена супераптечка (даёт 200% здоровья)
* Добавлен строгий ASCII рендерер
* Уменьшена скорость пуль робота
@Cyberslav на чём игру писал?
Java/LibGDX
Зашел, скачал, мне нравится визуал и фишка с физикой убитых врагов, но инерция персонажа - ояебу, можно было бы раза в 2 меньше сделать
В целом очень прикольно, но из-за того, что цели нет, быстро надоедает
Скольжение будет порезано в ближайшем обновлении. Придумать и реализовать цель игры сложнее. И не факт, что нужно, хотя я получаю такие жалобы. Игра задумана, как быстрое развлечение на 10-20 минут, пока стоишь в очереди или едешь в автобусе. Быстро включил, поиграл, быстро выключил. Максимум геймплея, минимум возни. Нужна ли тут какая-то другая цель кроме самого процесса?