Unsigned Character - динамичный платформер с ASCII-артом и процедурной генерацией

Всем привет. Недавно выпустил на андроид свою первую полноценную игру. Не смотря на то, что это первый серьёзный проект, мне удалось реализовать несколько интересных особенностей, о чём и хочу рассказать в этом посте.

Unsigned Character - динамичный платформер с ASCII-артом и процедурной генерацией

Unsigned Character - это платформер, выполненный в стиле ASCII-арт. Главный герой вооружён бластером с бесконечными патронами. Ему предстоит штурмовать бесконечное процедурное подземелье, наполненное противниками и различными бонусами. В игре нет сюжета и довольно незамысловатый геймплей. Основной упор делался на динамику боёв.

Главная особенность игры - полностью процедурный мир. Генератор создаёт, бесконечное подземелье, не требуя каких-то костылей для прохождения вроде левитации или порталов. Игра остаётся честным платформером.

Unsigned Character - динамичный платформер с ASCII-артом и процедурной генерацией

В качестве визуальной составляющей используется псевдо ASCII-арт. В отличии от настоящего, здесь объекты могут перемещаться попиксельно, не отображаясь на общую сетку. Кроме того, используется затенение заднего плана вокруг активных объектов.

Unsigned Character - динамичный платформер с ASCII-артом и процедурной генерацией

Напоследок приложу несколько скринов:

Страница игры в Google Play:

22 показа
1.2K1.2K открытий
13 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее уж на ASCIIDENT.

Ответить

Версия 1.0.2
* Бластер теперь откидывает врагов вблизи
* Уменьшено скольжение героя
* Добавлена супераптечка (даёт 200% здоровья)
* Добавлен строгий ASCII рендерер
* Уменьшена скорость пуль робота

Ответить

@Cyberslav на чём игру писал? 

Ответить

Java/LibGDX

Ответить

Зашел, скачал, мне нравится визуал и фишка с физикой убитых врагов, но инерция персонажа - ояебу, можно было бы раза в 2 меньше сделать
В целом очень прикольно, но из-за того, что цели нет, быстро надоедает

Ответить

Скольжение будет порезано в ближайшем обновлении. Придумать и реализовать цель игры сложнее. И не факт, что нужно, хотя я получаю такие жалобы. Игра задумана, как быстрое развлечение на 10-20 минут, пока стоишь в очереди или едешь в автобусе. Быстро включил, поиграл, быстро выключил. Максимум геймплея, минимум возни. Нужна ли тут какая-то другая цель кроме самого процесса?

Ответить