THE LAST SHOT - дизельпанк платформер с головоломками и квестами

Всем привет, дорогие друзья !!! Я крайне редко делаю посты об игре, кроме как в своей группе в вк, т.к. времени катастрофически не хватает. Но сегодня демка игры была обновлена, да и в стиме фестиваль демок вовремя подвернулся, поэтому пишу пост )))

Давайте знакомиться, меня зовут Румата Эсторский из Арканара (шучу, из BattleField 2). Мы с товарищем почти три года разрабатываем игру - The Last Shot. И это не про алкоголь ))) Это дизельпанковая платформерная адвенчура с головоломками о приключениях маленького инженера-механика в мире огромных пушек и механизмов. Мир поделён на 2 части - 2 больших города, которые когда то были одним целым, но по некоторым причинам мир разделился пополам войной, и два враждующих города стали отдаляться друг от друга, изобретая дальнобойные орудия и технику. Сразу скажу, не кривя душой - влияние на разрабатываемую игру оказали такие игры как "Машинариум", "Valiant Hearts" и анимэ "Воспоминания о будущем"(эпизод"Пушечное мясо"). Геймплейно игра выглядит так - бегаем, прыгаем, выполняем квесты, решаем головоломки, чиним механизмы и пр. Доведётся и на бронепоезде покататься и на тракторе и на вертолётике полетать и даже на импровизированном джетпаке.

В визуальном плане игру старался делать максимально детализированной, и над красивыми многослойными параллаксами трудился без сна и отдыха, обливаясь потом и литрами кофе с лимоном )) Нарративно - в игре нет ни речи ни текста, поэтому вся информация об окружающем мире и происходящих событиях преподносится только визуально (даже название игры в меню - не текст, а иллюзия текста сформированная из объектов расположенных на разных расстояниях от камеры.

О разработке. Спустя 3 года разработки The Last Shot (и несколько лет до этого других проектов) могу с уверенностью сказать что быть инди разработчиком это офигеть как интересно и увлекательно, но иногда придется кушать бэпэшки и занимать деньги на жизнь, но в целом инди геймдев - это прекрасно! Лично я сейчас не вижу своей жизни без разработки игрулек- придумывать, рисовать, анимировать, кодировать, озвучивать - это чистой воды творчество)) Конечно, это не вагоны грузить(с пиратскими дисками), но и трудностей хватает! Да и много денег я еще не заработал, надеюсь все впереди. Что касается текущего проекта, то за время его разработки мы находили и теряли дорогих нам людей, уходили в кратковременные запои, а потом трудились над игрой по 17 часов в день, фазы гиперактивности и продуктивности часто менялись творческим застоем, но чаще всего мой трудовой день начинался в 5 утра и заканчивался около 9-ти вечера. Иногда это тяжело, но мне нравится )) Когда вечером ложишься спать с распухшей головой, красными глазами и мыслями об игре и о том что будешь завтра делать, понимаешь что день прошел не зря, засыпаешь с чувством выполненного долга.
Конкретно о сроках. Игра уже почти готова, доделываю последнюю сценку, допиливаем все недоделки, исправляем ошибки и готово! Сначала планируем релиз на ПК, потом будем портировать на консольки, т.к. я считаю что игра больше подходит для консолек, и если все хорошо пойдет попробуем андроид и иос. У нас есть издатель, поэтому посмотрим как зайдет игра аудитории и от этого будет видна дальнейшая судьба ластшота. Хотелось сделать вторую часть которая происходила бы в тот же самый промежуток времени, только со стороны вражеского города и история в финале переплетается с финалом первой части, я уже заранее все продумал, но о продолжении говорить все равно что вилами по воде ))

Дорогие друзья, если вас заинтересовал проект The Last Shot - вы можете поиграть в демку и если понравилось то добавить в вишлист. В стиме обновленная демка, а у меня в группе вк есть ссылки и на старую демку (там другие уровни) и если у вас нет стима то ссылки на гуглдрайв, плюс в группе я выкладываю всякие новости о разработке и там больше видео и гифок. Есть вопросы - пишите в личку, спрашивайте в комментариях, с удовольствием всем отвечу!

Все ссылочки:
СТИМ -

ВК -

P.S. Почему The Last Shot !?! Это название бронепоезда, но, скажу честно, есть и другие причины названия, говорить о них не буду т.к. пойдут спойлеры))

Спасибо за внимание друзья, всем хорошего настроения, отличных игр и много денежек !!! Ниже еще немного роликов из игры

6666
56 комментариев

Визуальный стиль, эстетика и атмосфера очень кайфовые! Удачи на релизе!

7
Ответить

Благодарю вас !!!

1
Ответить

Выглядит очень лампово

4
Ответить

Стараемсо ))

3
Ответить

Очень-очень-очень круто выглядит, помню, щупал демку на каком-то из фестивалей - выглядело и игралось всё достаточно годно. С нетерпением жду релиза :)

2
Ответить

Дмитрий, спасибо, тут НОВАЯ демка, с разными стейджами из разных уровней ))

2
Ответить

Прошел демку, добавил в вишлист
Отличная работа!

2
Ответить