Magic, Wоrd & Swоrd#24 Чуть-чуть ЛОРа и новые арты для игральных карт
После майских праздников на проекте у нас стало немного тихо. Много работы и выделять время на его разработку стало труднее. Однако мы периодический берём в свои ряды новых коллег по цеху. Ниже арты нашего нового компаньона в команде.
В нашей игре, будет карточный бой и работы по артам, будет не мало. В прошлом посте, я рассказывал о фракции в которой союзниками являются нежить и некроэльфы. Ниже представляю вам первые работы.
Скелет воин
Это фентези существо, которое составляет большую часть регулярной армии фракции некромантов. В рядах этих воинов могут быть как безвольные рабы, скелеты врагов, которые погибли сражаясь с некроэльфами, так и достопочтенные и уважаемые жители. У них иерархия построена так, что после смерти некоторые эльфы могут превратится в нежить и продолжить так же спокойно жить. В данном случае это скелет эльфа. Он благородный воин, который встаёт на защиту своей родины. Очень трудолюбивый и не имеет усталости. Умеет общаться. В общем живёт как все нормальные. Если не брать во внимание, что персонаж скелет, то это простой солдат. Нежить в мире нашей игры - тоже люди (в фигуральном смысле слова).
Болотный зомби
Существо, которая вместе со скелетами входит в регулярную армию некромантов. В основном в ряды этих существ входят трупы побеждённых противников. Главные враги у них - это люди, поэтому здесь изображен зомби человека. Они по сути являются рабами, безвольными созданиями, которые выполняют волю своих хозяев. Используются в качестве рабочей силы, охраны и пушечного мяса. Даже к скелетам фракция некромантов относится лучше чем к ним. Не знает усталости, но медленный и ленивый. Вместо разговора озвучивает непонятные стоны. Хотя некоторые представители могут разговаривать, если конечно хозяин это позволит. “Скотина” в общем.
Клинок смерти
Существо, которое входит в гильдию или даже орден смерти. В него входят только мертвецы, преимущественно скелеты, которые являются наёмными убийцами и диверсантами. Они быстрые и ловкие. В обществе некромантов к ним относятся нейтрально. При жизни они были волшебниками, но после смерти их магический потенциал ослаб и они компенсируют его боевыми навыками, которые приобретают после. Стараются нападать из подтишка используя магические клинки и проклятья.
Некромант
Нероэльф некромант, тут всё ясно. Они являются духовными лидерами своего народа, которые укрепляют связь с божеством и его магической силой. В открытый бой они могут вступать, но большую часть своих атак они предпочитаю делать руками поднятых мертвецом. Одним простым движением руки за них все задачи выполняют суммоны. В обществе некромантов их боготворят, так как они для них нечто вроде священников. Обладают сильным магическим потенциалом и могли бы направить его в магию разрушения и проклятий, но выбрали иной путь. В бою поднимают трупы противников, чтобы сравнять шансы. В мирное время, вокрешают из мёртвых погибших собратьев, чтобы те продолжили жить в родных землях в форме нежити. Нельзя сказать, что они лишены чувств. Как раз наоборот из сочувствия к людям, которые потеряли своих родных они и избрали этот путь. В некотором роде они те кто дают второй шанс, на любовь или на месть. В зависимости от того в какой момент успел некромант к павшему товарищу, он может воскресить его в виде скелета, зомби или призрака.
Высшим эталоном некромантии считается, если он успел тутже воскресить павшего некроэльфа. В таком случае он хоть и мёртв, но выглядит неотличимо от живых. За исключением его бледного цвета кожи. В простонародье они так создают вампиров. Таких воскрешённых называют “Идеальными“. Сейчас один из идеальных находится на отрисовке.
Бонус
На проекте у нас несколько художников. Сейчас один из родоначальников проекта закончила художественный курс, одним из результатов, которого стал арт, который мы будем использовать в игре.
Для найма героев, потребуется таверна. Аналогичная той, что была в героях меча и магии.
У нас будет нечто похожее с этим артом.
Хочу заметить, что это ещё не конечные варианты и далее они будут дорабатываться. Буду рад мнению, комментариям и советами. Всем добра.
Ссылки
Компания заявила, что инвестирует в игру «больше, а не меньше».
Компания уже ведёт переговоры с партнёрами и разработчиками игр.
Арты с персонажкой слабоваты, это не наезд, просто для карточной игры опрятность картинки важный фактор. Арт с таверной гораздо лучше, но слишком темный, можно от камина немного света отбросить на стоящего персонажа.
Спасибо за фидбек. Я как раз для этого и закинул сюда арты. Все их будем дорабатывать, используя взгляд со стороны.
Все монстры одной кистью нарисованы, ниже в подсайте статейка есть с правилами cg рисунка, если не ошибаюсь монстры должны быть детализированнее фона
Спасибо за наводку. Вы имеете ввиду эту статью?
https://dtf.ru/gamedev/136944-vse-o-kistyah-dlya-cg-risunka