Спустя много лет работы в стол. SPECTATOR вышел в релиз!

Как и многие из нас, я много лет начинал и забрасывал разные проекты. В моем случае это длилось 11 лет. Это не связано с поиском идей, скорее с жизненными ситуациями.

Спустя много лет работы в стол. SPECTATOR вышел в релиз!

Но случилось обратное, одна из таких жизненных ситуаций сподвигла меня на создание Spectator и этого оказалось достаточно для полного завершения проекта.

С чего все начиналось?

Одним скучным днем я сидел перед монитором и искал интересный проект на вечер. Им оказался I'm On Observation Duty. Эта игра давала мне просраться, но меня раздражали недочеты, который автор повторял из проекта в проект.

  • Сессия 30 минут - Как можно усидеть так долго вглядываясь в пикесь?
  • Аномалии практически невозможно заметить.
  • Тебя внезапно что то может убить и начинай с начала

Я бы список продолжал, но статья не об этом.

О чем игра?

Игра представляет из себя Point-and-Click кроссовер пазл. Тебе даются под наблюдение 6 камер и тебе надо в течении 15 минут устранять найденные аномалии.

На изображении выше показан основной геймплей. Ты заметил изменение на камере - необходимо нажать на нужную кнопку.

Из интересного: Игра создана без строчки кода, полностью на Unity Visual Scripting.
Из интересного: Игра создана без строчки кода, полностью на Unity Visual Scripting.

У нас на сайте выходит не так много проектов от настоящих пользователей, по этому предлагаю разделить этот праздник с Вами! Несколько ключей от игры скину случайным комментаторам.

Со всем уважением приглашаю на страничку в стиме и прошу поддержать наш уютный игропром рублем.

141
31 комментарий