Спустя много лет работы в стол. SPECTATOR вышел в релиз!

Как и многие из нас, я много лет начинал и забрасывал разные проекты. В моем случае это длилось 11 лет. Это не связано с поиском идей, скорее с жизненными ситуациями.

Спустя много лет работы в стол. SPECTATOR вышел в релиз!

Но случилось обратное, одна из таких жизненных ситуаций сподвигла меня на создание Spectator и этого оказалось достаточно для полного завершения проекта.

С чего все начиналось?

Одним скучным днем я сидел перед монитором и искал интересный проект на вечер. Им оказался I'm On Observation Duty. Эта игра давала мне просраться, но меня раздражали недочеты, который автор повторял из проекта в проект.

  • Сессия 30 минут - Как можно усидеть так долго вглядываясь в пикесь?
  • Аномалии практически невозможно заметить.
  • Тебя внезапно что то может убить и начинай с начала

Я бы список продолжал, но статья не об этом.

О чем игра?

Игра представляет из себя Point-and-Click кроссовер пазл. Тебе даются под наблюдение 6 камер и тебе надо в течении 15 минут устранять найденные аномалии.

На изображении выше показан основной геймплей. Ты заметил изменение на камере - необходимо нажать на нужную кнопку.

Из интересного: Игра создана без строчки кода, полностью на Unity Visual Scripting.
Из интересного: Игра создана без строчки кода, полностью на Unity Visual Scripting.

У нас на сайте выходит не так много проектов от настоящих пользователей, по этому предлагаю разделить этот праздник с Вами! Несколько ключей от игры скину случайным комментаторам.

Со всем уважением приглашаю на страничку в стиме и прошу поддержать наш уютный игропром рублем.

1414 показов
2.1K2.1K открытий
33 репоста
45 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Устал отвешивать тебе респекты, но респект тебе. Отличный зритель. Так держать!

Ответить

Ого. Вот это да!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поздравляю с релизом! Доводить проекты до конца всегда тяжело.

Только менюшка снизу смотрится дёшево, но как редизайнуть — не уверен.

Ответить

Я планирую развивать проект. Новый интерфейс, поддержка воркшопа, прототипирую мультиплеер. Хочу раскрыть потенциал данного жанра на максимум.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить