Потребуется отрисовать спрайты: казармы, замок, элементы UI интерфейса, кнопки и ползунки для изменение количества при наёме существ. Элементы интерфейса и наполнение замка должны быть выполнены в Романской стиле. Замок располагается на равнине, поэтому краски нужно подобрать достаточно яркие, чтобы передать освещение. Некоторе здания должны быть слегка порушены, чтобы было видно, что замок уже пережил не один десяток нападений, но всякий раз худо бедно его восстанавливали.
Комментарий недоступен
В чем ваша роль управленческая/креативная/мотивационная?Возможно я не совсем верно понял ваш посыл, но управление и менеджмент - это очень даже роль. И очень даже важная. Скажи мне кто-нибудь 6 лет назад, что я произнесу эти слова - рассмеялся бы в лицо. Но ощутив это дело на себе - сильно поменял мнение
Моя управленческая и креативная мотивация направлена на разработку проекта с людьми, которые присоединились и разделяют интересы. Сейчас в занимаюсь тем, что подпитываю интерес к проекту иногда освещая новости о нём и о том как проходит работа в статьях подобной этой. Также в мою деятельность входит постановке ТЗ, разработка игровых механик ну и поддержка мотивации команды. Мотивация и время - в инди-команде ценный ресурс. Мне кажется из одной статьи вам сложно адекватно судить на сколько я одержим своей идеей. Предлагаю посетить мой блог, там всё увидите
По моему из статьи понятно что он взял на себя роль эффективного менеджера.
Геймдизайнер - должен мыслить и творческий и технический одновременноВ первую очередь, геймдизайнер должен мыслить системно. Если у него нет системности в мышлении - значит он не сможет структурировать все свои мысли и идеи так, чтобы подать их непосредственным исполнителям. Чем меньше вопросов возникает у исполнителя, при чтении ТЗ, тем лучше составлено это самое ТЗ.
Согласен. И всё же, если геймдизайнер системно разложил ТЗ для разработчика в художественном стиле, всё равно выйдет не очень. В статье, я сделал акцент, на то с чем столкнулся в ходе работы. На самом деле, каким геймдизайнер должен быть, понимание у всех своё. И сложно это упихнуть только в одной предложение. Я отразил одну из черт, которая ИМХО помогает в работе.
У всех опыт разные и опыт тоже.Заинтриговали.